KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

zuwendungsfähige Kosten

Russian translation: расходы, попадающие в категорию дотируемых


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zuwendungsfähige Kosten
Russian translation:расходы, попадающие в категорию дотируемых
Entered by: Alexander Ryshow

08:25 Feb 3, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / дотационный проект
German term or phrase: zuwendungsfähige Kosten
zuwendungsfähige Kosten - речь идет о дотационном проекте.

Помогите, пожалуйста, дать точный перевод.
Это пункты таблицы по утверждению сумм дотации.

Berechnung der Kosten
beantragte Kosten (€)
zuwendungsfähige Kosten (€)
Zuwendung (€)
Olga Milenina
Russian Federation
дотируемые расходы / издержки / затраты
Explanation:
#
И. Левитин: Авиаперевозки с Дальнего Востока будут дотироваться с ...
На вопрос о том, в какой пропорции будут дотироваться расходы авиаперевозчиков, Левитин пояснил: "Мы исходим из того, что билет для россиянина, ...
www.ptr-vlad.ru/news/economics/9943-i.-levitin-aviaperevozk... - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Эстонская Торгово-Промышленная Палата
По первоначальной версии из дотируемых расходов хотели исключить реновацию производственных или обслуживающих зданий и возведение сооружений. ...
www.koda.ee/?id=2340 - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Harju Ettevõtlus- ja Arenduskeskus
Дотируемые расходы: - Заработная плата консультанта или преподавателя - Транспортные и гостиничные расходы, если учеба за пределами Эстонии ...
www.hedc.ee/index.php?alam=49 - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

субсидируемые расходы:

# [PPT]
Программа поддержки EAS СУБСИДИЯ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ВЫСТАВКИ
Формат файла: Microsoft Powerpoint - В виде HTML
Коллективное посещение зарубежной выставки: субсидируемые расходы ... В случае подпадающих под субсидируемую категорию расходов, сумма расходного документа ...
ww2.eas.ee/vfs/5023/Valismessitoetus.pps - Похожие страницы
# [PDF]
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЗАКОНА О ПООЩРЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ
- [ Перевести эту страницу ]
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
законе приводится список таких расходов, а также список расходов, не. подпадающих под положения закона. Субсидируемые расходы должны включать в себя ...
www.investingreece.gov.gr/files/Investment Law Summary_Russ... - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2009-02-03 08:44:53 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё вариант: подлежащие дотированию расходы

[PDF]
РЕГЛАМЕНТ ПРОГРАММЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СУДОХОДСТВА ОГЛАВЛЕНИЕ
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
ходатаем социального налога в период подлежащих дотированию расходов – за. каждый календарный месяц и каждого отдельного члена судовой команды, ...
www.eas.ee/vfs/3675/EAS_et-ru_7757_070720_Laevandustoetuse_... - Похожие страницы
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо за "наводку"! Это все-таки "попадающие в категорию дотируемых"
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2дотируемые расходы / издержки / затраты
Alexander Ryshow
4расходы, подлежащие субсидированию
Nata Mueller
3расходы, покрываемые дотациями (покрываемые за счет дотаций)Auto


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
дотируемые расходы / издержки / затраты


Explanation:
#
И. Левитин: Авиаперевозки с Дальнего Востока будут дотироваться с ...
На вопрос о том, в какой пропорции будут дотироваться расходы авиаперевозчиков, Левитин пояснил: "Мы исходим из того, что билет для россиянина, ...
www.ptr-vlad.ru/news/economics/9943-i.-levitin-aviaperevozk... - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Эстонская Торгово-Промышленная Палата
По первоначальной версии из дотируемых расходов хотели исключить реновацию производственных или обслуживающих зданий и возведение сооружений. ...
www.koda.ee/?id=2340 - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Harju Ettevõtlus- ja Arenduskeskus
Дотируемые расходы: - Заработная плата консультанта или преподавателя - Транспортные и гостиничные расходы, если учеба за пределами Эстонии ...
www.hedc.ee/index.php?alam=49 - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

субсидируемые расходы:

# [PPT]
Программа поддержки EAS СУБСИДИЯ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ВЫСТАВКИ
Формат файла: Microsoft Powerpoint - В виде HTML
Коллективное посещение зарубежной выставки: субсидируемые расходы ... В случае подпадающих под субсидируемую категорию расходов, сумма расходного документа ...
ww2.eas.ee/vfs/5023/Valismessitoetus.pps - Похожие страницы
# [PDF]
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЗАКОНА О ПООЩРЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ
- [ Перевести эту страницу ]
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
законе приводится список таких расходов, а также список расходов, не. подпадающих под положения закона. Субсидируемые расходы должны включать в себя ...
www.investingreece.gov.gr/files/Investment Law Summary_Russ... - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2009-02-03 08:44:53 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё вариант: подлежащие дотированию расходы

[PDF]
РЕГЛАМЕНТ ПРОГРАММЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СУДОХОДСТВА ОГЛАВЛЕНИЕ
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
ходатаем социального налога в период подлежащих дотированию расходов – за. каждый календарный месяц и каждого отдельного члена судовой команды, ...
www.eas.ee/vfs/3675/EAS_et-ru_7757_070720_Laevandustoetuse_... - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 89
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо за "наводку"! Это все-таки "попадающие в категорию дотируемых"
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Тогда уже скорее попадающие под дотационную категорию. Просто дотируемые расходы в контекст не ложится, к сожалению, т.к. сумма реальной дотации гораздо меньше.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  RuTranslation: Вероятно, это правильный вариант. ДОПУСТИМАЯ дотируемая сумма может быть больше реальной, если заявитель просит меньше.
33 mins
  -> Спасибо!

agree  Max Chernov: +1. Удивила Ольга. Неужели сами не можете сформулировать? ;)
1 day6 hrs

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расходы, покрываемые дотациями (покрываемые за счет дотаций)


Explanation:
7 июн 2007 ... Следовательно, те расходы, которые покрываются данной дотацией, относятся в раздельном учете к этой дотации в размере, равной ее величине, ...
www.glavbuh.net/misk.../uchet.../kommercheskie-problemy-dly...

Остальные рас ходы покрываются за счет дотаций. Для собственника все должно измениться. Будет ли городской бюджет датировать собственника? ...
www.referat.su/refs_new/14523/ref_part_10.shtml

Как уже отмечалось, примерно наполовину текущие расходы муниципалитетов покрываются дотациями правительства. Их размер определяется фиксированно для каждого ...
www.2uk.ru/business/bus72

ри недостатке доходов расходы покрываются дотациями и субвенциями [14], ... Так, в Москве за счет дотаций покрываются расходы на развитие метро, ...
catalog.studentochka.ru/01158.html


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расходы, подлежащие субсидированию


Explanation:
Was gehört zu zuwendungsfähigen Ausgaben? Zuwendungsfähige Ausgaben sind Ausgaben, die teilweise oder ganz mit Fördermitteln bezahlt werden können.

Администрация Ростовской области
Формирование реестра заемщиков, подлежащих субсидированию части ​расходов по уплате процентов по привлеченным кредитам на пополнение ​оборотных средств, осуществляется распорядителями по форме согласно ​приложению 1 (далее – реестр).
www.donland.ru/content/info.asp?partId=5&infoId=4607&topicF... · 29 КБ

Отчёт о визите делегации Комитета Государственной Думы по культуре в ​Нидерланды
Расходы, подлежащие субсидированию. 100.000. 100.000.
www.duma.gov.ru/cult-tur/news/29_10_2008.htm · 46 КБ

Информационный портал поддержки малого бизнеса Республики Коми
35.Компенсации подлежат расходы на оплату участия и представления ​инновационных проектов в...
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию. Размер ​предоставленной субсидии, (доля) Сумма субсидии (графа 1 x.
www.mbrk.ru/support/science_innovations_5.html · 12 КБ

(doc) Форма 11
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию. Размер ​предоставленной субъекту малого предпринимательства субсидии,
g2b.tatar.ru/file/card/card_136.doc · 38 КБ

Всего 61 тыс. совпадений в Яндексе.

Nata Mueller
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14