KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Gutschriften

Russian translation: здесь: кредитованиe счета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gutschriften
Russian translation:здесь: кредитованиe счета
Entered by: vera12191

08:16 Feb 9, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: Gutschriften
Korrektur fehlerhafter Gutschriften

как переводим Gutschriften? Я от одного бюро такие получаю - вместо Rechnung, это что-то типа квитанции, по которой производится расчет.
Aljona Fuhrmann
Belarus
здесь: кредитованиe счета
Explanation:
В бухгалтерском учете обычно используют термин: исправление ошибочного кредитования счета/ошибочного зачисления сумм на счет

www.eastbridge.ru/doc/tula/tul4.doc

3.5. ***Исправление ошибочного кредитования счета***, произведенного Банком на основании платежных инструкций, полученных от третьих лиц и возврат средств по 'запросам таких третьих лиц осуществляется Банком по получении соответствующего согласия со стороны Клиента.

Selected response from:

vera12191
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1здесь: кредитованиe счета
vera12191
4запись о поступлении средств на счет
Nata Mueller
3Квитанция о перечислении средств
Max Chernov


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Квитанция о перечислении средств


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Gutschrift - в коммерческом смысле это либо квитанция, либо кредит, либо - абстрактно - кредитование.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Gutschrift
Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
запись о поступлении средств на счет


Explanation:
или кредитовая запись

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2009-02-09 08:34:28 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.klerk.ru/slovar/buh/?term=39529

Gutschrift (Ggs. Lastschrift) I. In der Buchführung: Buchung auf der Habenseite eines Kontos. 2. Aus der Sicht eines Bankkontoinhabers: Bei einer Gutschrift (z. B. durch die Überweisung eines Kunden) steigt sein Konto-Guthaben bzw. vermindert sich seine Schuld an die Bank.

Formal die Buchung auf der Habenseite eines Kontos. Inhaltlich verwendet für die Buchung einer Leistung zugunsten einer anderen Person oder Unternehmung. Die Buchung auf der Habenseite zeigt, dass eine Verbindlichkeit an diese Person begründet oder eine Forderung an sie vermindert wird.

Wie die Lastschrift ist die Gutschrift eine Form des bargeldlosen Zahlungsverkehrs. Bei der Gutschrift wird ein bestimmter Betrag einem Konto als Guthaben verbucht, also hinzugefügt. Buchhalterisch gesehen handelt es sich um eine Habenbuchung bzw. um eine Einnahme.

http://www.wirtschaftslexikon24.net/d/gutschrift/gutschrift....

--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2009-02-09 09:11:17 GMT)
--------------------------------------------------

здесь имеется в виду не кредИт, а крЕдит)))

Nata Mueller
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
здесь: кредитованиe счета


Explanation:
В бухгалтерском учете обычно используют термин: исправление ошибочного кредитования счета/ошибочного зачисления сумм на счет

www.eastbridge.ru/doc/tula/tul4.doc

3.5. ***Исправление ошибочного кредитования счета***, произведенного Банком на основании платежных инструкций, полученных от третьих лиц и возврат средств по 'запросам таких третьих лиц осуществляется Банком по получении соответствующего согласия со стороны Клиента.



vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: gutschreiben - записать в кредит/на счет, перевести на счёт определённую сумму в качестве кредита; Gutschrift -запись в (на) кредит (счета), кредитовая проводка
3 hrs
  -> Спасибо!