KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Verbrauchersachen

Russian translation: дела о защите прав потребителей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verbrauchersachen
Russian translation:дела о защите прав потребителей
Entered by: Nata Mueller

18:27 Feb 9, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: Verbrauchersachen
Gerichtsstand
Die Gerichte des Großherzogtums Luxemburg sind vorbehaltlich der in Art. 17 Nr. 3 der Verordnung (EG) Nr. 44/2001 des Rates vom 22. Dezember 2000 für Verbrauchersachen geregelten Ausnahmen allein zuständig für alle Streitigkeiten zwischen dem Kunden und der Bank, wobei die Bank den Rechtsstreit vor jede andere Gerichtsbarkeit bringen kann, die in Ermangelung dieser Gerichtsstandvereinbarung an sich zuständig wäre.
Зд. Verbrauchersachen
Aljona Fuhrmann
Belarus
дела о защите прав потребителей
Explanation:
Только такое объяснение могу дать исходя из:

Bilden ein Vertrag oder Ansprüche aus einem Vertrag, den eine Person, der Verbraucher, zu einem Zweck geschlossen hat, der nicht der beruflichen oder gewerblichen Tätigkeit dieser Person zugerechnet werden kann, den Gegenstand des Verfahrens, so bestimmt sich die Zuständigkeit unbeschadet des Artikels 4 und des Artikels 5 Nummer 5 nach diesem Abschnitt, a) wenn es sich um den Kauf beweglicher Sachen auf Teilzahlung handelt,
b) wenn es sich um ein in Raten zurückzuzahlendes Darlehen oder ein anderes Kreditgeschäft handelt, das zur Finanzierung eines Kaufs derartiger Sachen bestimmt ist, oder
c) in allen anderen Fällen, wenn der andere Vertragspartner in dem Mitgliedstaat, in dessen Hoheitsgebiet der Verbraucher seinen Wohnsitz hat, eine berufliche oder gewerbliche Tätigkeit ausübt oder eine solche auf irgend einem Wege auf diesen Mitgliedstaat oder auf mehrere Staaten, einschließlich dieses Mitgliedstaats, ausrichtet und der Vertrag in den Bereich dieser Tätigkeit fällt.
http://dejure.org/gesetze/EuGVVO/15.html

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2009-02-09 18:46:58 GMT)
--------------------------------------------------

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от ​07.02.1992
По вопросу, касающемуся практики рассмотрения судами дел о защите ​прав потребителей, см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29​.09.1994 N 7.
www.consultant.ru/popular/consumerism

Защита прав потребителей на глобальном электронном рынке
ИСТОРИЯ ВОПРОСА. Семинар Федеральной торговой комиссии. Рекомендации ​ОЭСР по защите прав...
...о натуральном или денежном возмещении, вынесенных по делам о ​защите прав потребителей. Растет число судебных дел о нанесении ​ущерба правонарушителем из...
www.infousa.ru/information/lookingahead.htm · 84 КБ

Главная | Сеть правовой защиты потребителей: защита прав потребителей​, все
«СЕТЬ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Наша главная безусловная ​цель – это улучшение жизни людей.
...области имеют огромный опыт практической работы по защите прав ​потребителей. Тем потребителям, которые готовы поручить ведения их ​дела...
www.azpp.ru · 20 КБ
Selected response from:

Nata Mueller
Germany
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1потребительские делаAuto
4по искам, связанным с нарушением прав потребителейbivi
2 +2дела о защите прав потребителей
Nata Mueller


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
дела о защите прав потребителей


Explanation:
Только такое объяснение могу дать исходя из:

Bilden ein Vertrag oder Ansprüche aus einem Vertrag, den eine Person, der Verbraucher, zu einem Zweck geschlossen hat, der nicht der beruflichen oder gewerblichen Tätigkeit dieser Person zugerechnet werden kann, den Gegenstand des Verfahrens, so bestimmt sich die Zuständigkeit unbeschadet des Artikels 4 und des Artikels 5 Nummer 5 nach diesem Abschnitt, a) wenn es sich um den Kauf beweglicher Sachen auf Teilzahlung handelt,
b) wenn es sich um ein in Raten zurückzuzahlendes Darlehen oder ein anderes Kreditgeschäft handelt, das zur Finanzierung eines Kaufs derartiger Sachen bestimmt ist, oder
c) in allen anderen Fällen, wenn der andere Vertragspartner in dem Mitgliedstaat, in dessen Hoheitsgebiet der Verbraucher seinen Wohnsitz hat, eine berufliche oder gewerbliche Tätigkeit ausübt oder eine solche auf irgend einem Wege auf diesen Mitgliedstaat oder auf mehrere Staaten, einschließlich dieses Mitgliedstaats, ausrichtet und der Vertrag in den Bereich dieser Tätigkeit fällt.
http://dejure.org/gesetze/EuGVVO/15.html

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2009-02-09 18:46:58 GMT)
--------------------------------------------------

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от ​07.02.1992
По вопросу, касающемуся практики рассмотрения судами дел о защите ​прав потребителей, см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29​.09.1994 N 7.
www.consultant.ru/popular/consumerism

Защита прав потребителей на глобальном электронном рынке
ИСТОРИЯ ВОПРОСА. Семинар Федеральной торговой комиссии. Рекомендации ​ОЭСР по защите прав...
...о натуральном или денежном возмещении, вынесенных по делам о ​защите прав потребителей. Растет число судебных дел о нанесении ​ущерба правонарушителем из...
www.infousa.ru/information/lookingahead.htm · 84 КБ

Главная | Сеть правовой защиты потребителей: защита прав потребителей​, все
«СЕТЬ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Наша главная безусловная ​цель – это улучшение жизни людей.
...области имеют огромный опыт практической работы по защите прав ​потребителей. Тем потребителям, которые готовы поручить ведения их ​дела...
www.azpp.ru · 20 КБ

Nata Mueller
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Irina64
6 hrs
  -> Спасибо!

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
по искам, связанным с нарушением прав потребителей


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 26 Min. (2009-02-09 18:53:54 GMT)
--------------------------------------------------

http://de.wikipedia.org/wiki/Verordnung_(EG)_Nr._44/2001_(Eu...
VO der EU zur Zuständigkeit der Gerichte und Vollstreckung von Urteilen, Abschnitt 4 Zuständigkeit bei Verbrauchersachen
Für Verbrauchersachen wird der örtliche Gerichtsstand am Ort des Wohnsitzes ...
Gerichtsstandsvereinbarungen in Verbrauchersachen im EuGVÜ / LugÜ und in Spanien und Deutschland
...4) истцы - по искам, связанным с нарушением прав потребителей
при рассмотрении споров о нарушении прав потребителей, ... государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением их прав, без каких-либо ограничений. ... организаций поток судебных исков в защиту прав потребителей резко возрос. ...
Потребители по искам, связанным с нарушением их прав,уполномоченный федеральный ....


--------------------------------------------------
Note added at 31 Min. (2009-02-09 18:59:39 GMT)
--------------------------------------------------

ссылка Verbrauchersachen в Вике что-то глючит, поэтому повторю:
http://de.wikipedia.org/wiki/Verordnung_(EG)_Nr._44/2001_(Eu...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
потребительские дела


Explanation:
"потребительские дела" (240 ссылок на сайте www.google.ru)

обобщение судебной практики по потребительским делам; - режим «вопрос-ответ»; - раздел для предпринимателей; - электронная библиотека; ...
www.azpp.ru/

теперь обращение в суд по потребительским делам — норма. И дело не столько в том, что потребителю объяснили, как это делается, сколько в том, что показали, ...
www.marketcenter.ru/content/doc-2-3141.html

... судебная практика по потребительским делам;; порядок проведения проверок контролирующими и надзорными органами (Роспотребнадзор, милиция, и т.д. ...
www.ozppmo.ru/pro/

В 1994 году средняя продолжительность судебного процесса по потребительским делам была в столице около шести месяцев: в провинциальных городах - два месяца. ...
www.ofdp.ru/hotline/potrebitel/auzan220101.shtml

... Гражданский процессуальный кодекс или закон «О государственной пошлине», что может внести в спорные потребительские дела лишнюю сумятицу и неразбериху. ...
www.dw-world.de/dw/article/0,,3472534,00.html

Суды потребительские дела рассматривают зачастую не оперативно. Пользуясь такой практикой, продавцы товаров и поставщики услуг будут стараться затягивать ...
www.mospravda.ru/issue/2007/12/14/article9680/




Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: иски, связанные с нарушением прав потребителей > 1200 хитов; "заковыченных" 457. И что, это аргумент в пользу "правильности" или против? Не думаю!
21 mins
  -> Все это многословие называется в русском языке так же кратко, как и в немецком языке: : "потребительские дела".

agree  Max Chernov: Да,это тоже вариант.Проблема в том,что и по-русски-то никто так не назовёт и не напишет-все покрасивше хотят сказать,а посмотришь - сплошной канцелярит.:(А указанные примеры вообще из речи журналюг,которые,как известно,особой терминологичностью не блещут.
11 hrs
  -> Спасибо!