KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

außerhalb des Formulars

Russian translation: особо/отдельным письмом/не на бланке (формуляра)


23:27 Feb 9, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: außerhalb des Formulars
Besondere Weisungen für die Ausführung von Aufträgen hat der Kunde der Bank gesondert mitzuteilen, bei formularmäßig erteilten Aufträgen außerhalb des Formulars.

зд. außerhalb des Formulars
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:особо/отдельным письмом/не на бланке (формуляра)
Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2009-02-10 06:01:56 GMT)
--------------------------------------------------

уведомить банк отдельным письмом/на отдельном листе
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1особо/отдельным письмом/не на бланке (формуляра)bivi
4без использования бланка (бланков)Auto


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
особо/отдельным письмом/не на бланке (формуляра)


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2009-02-10 06:01:56 GMT)
--------------------------------------------------

уведомить банк отдельным письмом/на отдельном листе

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Я бы сказал ещё просто отдельно...отдельно уведомить/оповестить банк.
1 hr
  -> Danke, Ulysses_1976!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
без использования бланка (бланков)


Explanation:
... разработанные Банком. Банк принимает и регистрирует доверенности, составленные Клиентом самостоятельно, т.е. без использования бланка, при условии, ...
www.alfadirect.ru/download/files/reglament.rtf

Оплата заказов производится без использования бланков квитанций, т.е. наличными деньгами • Информация о совершенном платеже поступает в Компанию и ...
www.avon-forum.ru/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=Print;f=23;t=56...

Большая часть внутренних документов изготавливается без использования бланков. В таких случаях документ набирают на компьютере, печатают на пишущей машинке ...
www.uftuit.uzpak.uz/Tatulib/book/deloproizvodstvo/deloproiz...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272