KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

зд. Rückbelastung, rückbelastgen

Russian translation: обратное дебетование счета, дебетовать счет обратно


07:47 Feb 10, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: зд. Rückbelastung, rückbelastgen
Rückbelastung
Hat die Bank den Gegenwert von Einzugspapieren schon vor Eingang gutgeschrieben, so kann sie den Gegenwert bei Nicht-einlösung der Papiere rückbelasten, und zwar auch nach einem zwischenzeitlichen Rechnungsabschluss.

зд. Rückbelastung, rückbelastgen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:обратное дебетование счета, дебетовать счет обратно
Explanation:
Belastung - дебетование, отражение по дебету на счете
belasten - дебетовать, заносить в дебет (счета)
(немецко-русский финансово-кредитный словарь)

В случае если впоследствии банк-эмитент не получит требуемую сумму от плательщика, он может дебетовать обратно счет своего клиента или потребовать возврата ...
www.classs.ru/library1/money/pavlodsky/print/?resultpage=38

В этом случае возможность обратного дебетования счета получателя значительно осложняется, т. к. в подобных ситуациях банк получателя не имеет права на ...
nm4.ru/kredity/26351.htm

Selected response from:

Auto
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3обратное дебетование счета, дебетовать счет обратноAuto
3возврат, возвращаются они...
Max Chernov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зд. Rückbelastung, rückbelasten
возврат, возвращаются они...


Explanation:
Вот как-то так в общем...

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
обратное дебетование счета, дебетовать счет обратно


Explanation:
Belastung - дебетование, отражение по дебету на счете
belasten - дебетовать, заносить в дебет (счета)
(немецко-русский финансово-кредитный словарь)

В случае если впоследствии банк-эмитент не получит требуемую сумму от плательщика, он может дебетовать обратно счет своего клиента или потребовать возврата ...
www.classs.ru/library1/money/pavlodsky/print/?resultpage=38

В этом случае возможность обратного дебетования счета получателя значительно осложняется, т. к. в подобных ситуациях банк получателя не имеет права на ...
nm4.ru/kredity/26351.htm



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
11 mins
  -> Спасибо!

agree  vera12191
46 mins
  -> Спасибо!

agree  flachko: return debit, reversal debit
7 hrs
  -> Спасибо!