KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

зд. Strukturierer

Russian translation: эмитент структурного продукта


19:47 Feb 11, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: зд. Strukturierer
Strukturierte Produkte
Strukturierte Produkte müssen eine Reihe von zwischen dem Kunden und der Bank vereinbarten Kriterien erfüllen und werden in einem umfassenden Strukturierungsvertrag behandelt („term sheet“).
Für strukturierte Produkte steht die Bank systematisch als Gegenpartei ein und bietet den bestmöglichen Preis basierend auf den - den Strukturierungsbedingungen entsprechenden - Angeboten der ihr zugänglichen Strukturierer.

Strukturierer
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:эмитент структурного продукта
Explanation:
:
Эмитент структурного продукта стремится обеспечить ...
Эмитент структурного продукта для инвестора реализует стратегию, рассчитанную на неограниченный доход, и 100% защиту капитала.
Эмитент структурного продукта обязан предоставить ежедневные данные по рыночной стоимости структурного продукта за последние 2 года.
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4эмитент структурного продуктаbivi
3факторинговый банк/банк, предлагающий факторинговые услугиbivi
3 -1Структуратор
Feinstein


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
факторинговый банк/банк, предлагающий факторинговые услуги


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 26 Min. (2009-02-11 20:14:23 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.westberatungszentrum.ch/00000097b6025d00d/index.h...
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RUgqyuwotj
http://ru.wikipedia.org/wiki/Факторинг
http://www.eurokommerz.ru/

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Где связь между факторингом - комиссионной финансовой операцией по переуступке задолженности - и структурированным продуктом?
22 mins
  -> а Вы отгадайте!

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Структуратор


Explanation:
Ничего не поделаешь, похоже, другое не придумано. Есть еще словечко "структурация", в отличие от структурирования и структуризации

Вакансия "Treasury Specialist"
9 фев 2009 ... Банки/Инвестиции/Лизинг - Акции/ Ценные бумаги ... крупного иностранного инвестиционного банка в качестве трейдера, структуратора либо sales ...
hh.ru/vacancy/1913353


«Тройка» сделала «Витязя»: компания выпустила рыночные CDO :: РБК ...
3 сен 2007 ... Андеррайтером и структуратором сделки является Deutsche Bank. ... Связь-банк зашел на почту; «Тройка» сделала «Витязя»; «Страхование жизни ...
www.rbcdaily.ru/2007/09/03/finance/290512


24.07.2008 10:19 Главный специалист / Структуратор
Украина, Киевская обл., Киев,
Обязанности:


Разработка бизнес-плана по созданию отдела по привлечению синдицированного и структурированного финансирования для корпоративных клиентов
Создание процедур взаимодействия с внутренними структурами «Альфа-Банк» (Украина) и потенциальными клиентами
Создание эффективного механизма по структурированию и дистрибуции сделок
Создание механизма эффективного букирования сделок.
http://www.100pudov.com.ua/job/?page=44


Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: до сих пор я полагал, что структуратор это приспособление/фильтр для изменения свойств воды или другой жидкости.
25 mins
  -> Но пока Вы полагали, жизнь ушла вперед...

disagree  Max Chernov: Нет, структуратор - это нечто сугубо технологичное...
10 hrs
  -> Zaglanite hotja by sjuda: www.rbcdaily.ru/2007/09/03/finance/290512

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эмитент структурного продукта


Explanation:
:
Эмитент структурного продукта стремится обеспечить ...
Эмитент структурного продукта для инвестора реализует стратегию, рассчитанную на неограниченный доход, и 100% защиту капитала.
Эмитент структурного продукта обязан предоставить ежедневные данные по рыночной стоимости структурного продукта за последние 2 года.

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Красиво, но не убеждает. В одной из моих ссылок эмитент - Тройка-Диалог, но структуратор - Дойче банк. Взгляните...
42 mins

neutral  Max Chernov: Выглядит очень и очень терминологично...но (см. выше)
10 hrs
  -> Wo bleibt Ihr Vorschlag, wenn ich fragen darf?