KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

kundenbetreuende Institut

Russian translation: обслуживающее (финансовое) учреждение


18:53 Feb 12, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: kundenbetreuende Institut
В бланке банка на открытие счета

Bestätigung der Legitimationsprüfung durch das kundenbetreuende Institut

kundenbetreuende Institut
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:обслуживающее (финансовое) учреждение
Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2009-02-12 19:00:23 GMT)
--------------------------------------------------

Ich denke, hier ist das Finanzinstitut gemeint
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обслуживающий филиал <u>(клиента опускается)</u>
Yuri Dubrov
3 +1обслуживающее (финансовое) учреждениеbivi
4 -1обслуживающий клиеннта (ов) институтEllen Kraus


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
обслуживающий клиеннта (ов) институт


Explanation:
я бы сказала

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Институты никого не обслуживают.
2 hrs
  -> und ob! банковские институты в этой области ...............

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обслуживающий филиал <u>(клиента опускается)</u>


Explanation:
Institut - возможно здесь и банк

Вопрос: Предприятие обратилось в обслуживающий филиал банка для ...
Практическая помощь бухгалтеру, экономисту, инженеру по технике безопасности, юристу, отделу кадров, руководителю предприятия, гражданам при составлении ...
spravka-jurist.com/base/part-pq/tx_dswulu.htm

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 187

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Мне этот вариант нравится больше всего...
7 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
обслуживающее (финансовое) учреждение


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2009-02-12 19:00:23 GMT)
--------------------------------------------------

Ich denke, hier ist das Finanzinstitut gemeint

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107
Grading comment
Dank!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 hrs
  -> Danke schön, Erika!