KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Spitzenangebot

Russian translation: суперпредложение


05:33 Jun 28, 2004
German to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: Spitzenangebot
wir bieten zur Zeit vorab das neue EHEIM-Model zu einem Spitzen Angebot an.
Jeder Kunde, der bis 31.08.2004 den neuen EHEIM-Filter bestellt und mit 49,00
anzahlt, hat die MÆglichkeit auf das entsprechende Filtermedium
Olga
Russian translation:суперпредложение
Explanation:
В нашем Интернет-магазине действствует уникальное суперпредложение. Цены снижены на все модели, представленные в этом разделе
http://www.pentax.ru:8080/store/category.jsp?folder=74138

Суперпредложение по аренде лимузинов
и автомобилей бизнес-класса! Только ...
www.victory-service.ru/
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1наилучшее предложение
Jarema
4суперпредложение
Oksana Kornitskaja


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
наилучшее предложение


Explanation:
наилучшее предложение
или самое лучшее предложение.

!!НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ДОМАШНЕМУ ТЕКСТИЛЮ !!! (http://www.forum.cotton.ru/showthread.php?threadid=97)
!!НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ДОМАШНЕМУ ТЕКСТИЛЮ !
www.forum.cotton.ru/printthread.php?s=31cacd3f6312ab286207c...


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-06-28 05:38:42 GMT)
--------------------------------------------------

А начало примерно так:

Сейчас (в настоящее время)нашим наилучшим предложением является
новая модель EHEIM для предварительного заказа.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
7 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
суперпредложение


Explanation:
В нашем Интернет-магазине действствует уникальное суперпредложение. Цены снижены на все модели, представленные в этом разделе
http://www.pentax.ru:8080/store/category.jsp?folder=74138

Суперпредложение по аренде лимузинов
и автомобилей бизнес-класса! Только ...
www.victory-service.ru/

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4