KudoZ home » German to Russian » Fisheries

Abbruchkante

Russian translation: обрыв


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abbruchkante
Russian translation:обрыв
Entered by: erika rubinstein

09:51 Jan 15, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Fisheries / angeln
German term or phrase: Abbruchkante
SchlieBlich muB die aus mehreren Beifangern am langen Vorfach bestehende Rotbarschmontage ja ab und zu wieder hochgeholt werden und nicht selten steigen dann an dieser zwar nicht einfach zu beangelnden, jedoch extrem interessanten Abbruchkante nur 3 km westlich von Buvik die Seelachse im Mittelwasser ein.
verruckt
обрыв
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1обрыв
erika rubinstein
4"разрушенная береговая кромка"; "разрушенная береговая линия"; "разрушенная береговая полоса"Auto
3подмытый берег
Andrew Vdovin


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
обрыв


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: обрывистый берег (побережье)
31 mins
  -> danke, Edgar

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подмытый берег


Explanation:
Подмытый берег может быть земляным или глинистым, чистым или пронизанным корнями прибрежных деревьев. Но популярность его у рыбы определяется другим, ...
www.fishing.narod.ru/pod30.htm

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"разрушенная береговая кромка"; "разрушенная береговая линия"; "разрушенная береговая полоса"


Explanation:
Исхожу из значения слова "Abbruch". Например, в словаре "Schiffbau Schiffahrt Fischereitechnik" "Abbruch der Kueste" - разрушение берега

По моим предположениям, в тексте автора идет речь о ловле рыбы у этой разрушенной береговой кромки.

так как будет разрушена береговая кромка с многочисленными пляжами, а новая в течении многих десятилетий будет представлять из себя либо скалы, либо топи. ...
www.adelaida.net/agidel/destroy.html

Береговая кромка сильно изрезана и образует множество карманов, гаваней и уловов, дающих возможность для передышки. Хорошая тропа идет высоко и далеко от ...
www.ihold.ru/articles2/t/turism/urik86.shtml

Совместно с учеными С.В. Джамаль рассматривает проекты создания искусственных рифов для восстановления частично разрушенной береговой линии и уникальных ...
who-is-who.com.ua/bookmaket/novkrim2006/2/59.html -

Протяженность разрушенной береговой полосы Саратовского водохранилища составляет в настоящее время 170 км, Волгоградского - 310,1 км, Куйбышевского - 600 ...
www.ach.gov.ru/bulletins/2007/8-2.php


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4