KudoZ home » German to Russian » Food & Drink

sehr robust

Russian translation: очень прочный


12:23 Apr 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink / мясорубка
German term or phrase: sehr robust
Wenn Sie sicher sein wollen, was Sie essen, dann stellen Sie am besten Ihr eigenes Hackfleisch oder Tartar mit dem sehr robusten, zuverlässigen Fleischwolf her.

sehr robust?
Auto
Russian translation:очень прочный
Explanation:
очень прочная и надежная в эксплуатации мясорубка

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2007-04-10 12:31:34 GMT)
--------------------------------------------------

мясорубки Bosch. Интернет-магазин бытовой техники и электроники МоскваБыт. ... Современные, высокотехнологичные, прочные, красивые и мощные мясорубки для ...
www.moskvabyt.ru/cash/marks/5_106_6.html - 34k -

Можно еще: изготовленная из ПРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5очень прочный
Alla Tulina
3 +4прочная, надежная
Edgar Hermann


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
очень прочный


Explanation:
очень прочная и надежная в эксплуатации мясорубка

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2007-04-10 12:31:34 GMT)
--------------------------------------------------

мясорубки Bosch. Интернет-магазин бытовой техники и электроники МоскваБыт. ... Современные, высокотехнологичные, прочные, красивые и мощные мясорубки для ...
www.moskvabyt.ru/cash/marks/5_106_6.html - 34k -

Можно еще: изготовленная из ПРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: Опоздалс!
4 mins
  -> Ничего, опередите в следующий раз! Это Вам за то, что так "пренебрежительно":-) отнеслись к моему любимому блюду тартару:-))

agree  erika rubinstein
9 mins
  -> Спасибо, Эрика!

agree  Nadiya Kyrylenko
16 mins
  -> Спасибо, Надя!

agree  Nadzeya Manilava
6 hrs
  -> Danke!

agree  orbis
9 hrs
  -> Спасибо, Зоряна! Жаль, что Ты с нами таратар не поела:-)

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
прочная, надежная


Explanation:
здесь скорее усилительная функция

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2007-04-10 12:32:52 GMT)
--------------------------------------------------

Мясорубки для пищевой промышленности - настольная мясорубка с охлаждением 22 C ...
Прочная, надежная мясорубка.

laminerva.ru/mic22ce22w.html

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko
13 mins
  -> спасибо!

agree  Alla Tulina: Jawohl!
19 mins
  -> спасибо!

agree  perevod
5 hrs
  -> спасибо!

agree  Nadzeya Manilava
6 hrs
  -> спасибо!