KudoZ home » German to Russian » Food & Drink

locker

Russian translation: зд.: легкое


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:locker
Russian translation:зд.: легкое
Entered by: Feinstein

15:06 Sep 18, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Food & Drink
German term or phrase: locker
Речь идет о мучном изделии. Конкретнее - о пицце.
Можно ли толковать этот термин как "рассыпчатый"? Или будут другие варианты?
Jarema
Ukraine
зд.: легкое
Explanation:


Для пиццы на пару берется легкое дрожжевое тесто. Оно замешивается на большом количестве яиц, выдерживается чуть дольше, чем простое, но нельзя допустить ...
smachno.org/recipe/kak-prigotovit-pitstsu-testo-i-nachinka - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Инструкции:, Это итальянская десертная "пицца" - легкое тесто раскатывается, намазывается сладким мягким сыром и посыпается красной сомродиной. ...
kuking.net/4_3648.htm - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Реальный случай. Рецепт теста для пиццы без дрожжей. ... Очень легкое, диетичное тесто. Она сказала, что это ievito di pasta madre. Что-что? ...
subscribe.ru/archive/home.eat.tvor4pitanie/200606/06071231.html - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Легкое хрустящее тесто пиццы покрывает вкусную смесь из ветчины в этом варианте классического итальянского блюда. Листья шпината, ароматный мускатный орех в ...
www.kushayte.ru/pasta/030.htm - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Всем огромное спасибо! Согласован вариант "легкий"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3мягкий/рыхлый/воздушныйeleonore
3 +1рыхлыйAuto
4зд.: легкое
Feinstein
4если речь об "основании" пиццы: то "тонкое, словно прозрачное"
Alla Tulina


Discussion entries: 5





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
если речь об "основании" пиццы: то "тонкое, словно прозрачное"


Explanation:
рыхлый применим для полуфабрикатов (как уже писали)
воздушный все же больше для пирожных
а у пиццы достоинство в тончайшем раскатанном тесте, которое кажется прозрачным и "дышит" (если это не американская пицца с толстым тестом- но тогда он по-другому называется)

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
мягкий/рыхлый/воздушный


Explanation:
"Рассыпчатый" - это эпитет к песочному тесту. К пицце это не может иметь отношения. Хотя в других контекстах это, несомненно, одно из основных значений. Здесь речь идет, скорее всего, о дрожжевом тесте, имеющем значительный объем при небольшом весе, т. е. легком, воздушном, пропеченном тесте с пузырьками воздуха внутри.

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2007-09-18 19:10:35 GMT)
--------------------------------------------------

"из легкого, воздушного теста" ??

Example sentence(s):
  • In den USA hat sich ein besonderer Typ der Pizza entwickelt, bei uns oft Amerikanische Pizza oder American style pizza genannt. Sie hat einen dickeren, locker aufgegangenen Boden und ist reichlich, immer auch mit Käse, belegt.

    Reference: http://de.wikipedia.org/wiki/Pizza
eleonore
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Может тогда просто легкое?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko: воздушный
19 mins
  -> Danke!

agree  Edgar Hermann: воздушный
1 hr
  -> Danke!

agree  erika rubinstein: воздушный
4 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зд.: легкое


Explanation:


Для пиццы на пару берется легкое дрожжевое тесто. Оно замешивается на большом количестве яиц, выдерживается чуть дольше, чем простое, но нельзя допустить ...
smachno.org/recipe/kak-prigotovit-pitstsu-testo-i-nachinka - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Инструкции:, Это итальянская десертная "пицца" - легкое тесто раскатывается, намазывается сладким мягким сыром и посыпается красной сомродиной. ...
kuking.net/4_3648.htm - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Реальный случай. Рецепт теста для пиццы без дрожжей. ... Очень легкое, диетичное тесто. Она сказала, что это ievito di pasta madre. Что-что? ...
subscribe.ru/archive/home.eat.tvor4pitanie/200606/06071231.html - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Легкое хрустящее тесто пиццы покрывает вкусную смесь из ветчины в этом варианте классического итальянского блюда. Листья шпината, ароматный мускатный орех в ...
www.kushayte.ru/pasta/030.htm - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Всем огромное спасибо! Согласован вариант "легкий"

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
рыхлый


Explanation:
рыхлый (когда говорим, например, о тесте)

--------------------------------------------------
Note added at 34 мин (2007-09-18 15:41:02 GMT)
--------------------------------------------------

Например:

Der Teig unter dem Belag wird zu einem leckeren luftig lockeren Boden. Er wird nicht so fest wie bei Pizza und dennoch ist er irgendwo cross. ...
www.ciao.de/Dr_Oetker_Intermezzo_Thunfisch_Sauerrahm__Test_...

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2007-09-19 02:44:06 GMT)
--------------------------------------------------

luftig-lockerer Boden = воздушно-рыхлая основа

"Boden" называют "основа", "блин", "корж", "краст".

Для того чтобы это установить, надо понаблюдать за тем, как накапливается снег на участке: толстый и воздушно-рыхлый снежный покров, который не выдувается ...
konkurs.strk.ru/archive/3.htm

Основа пиццы тонкая, но не жесткая, хрустящая, гнется, но не ломается. Каталог: Доставка обедов, пиццы. Регионы: Киев ...
catalog.kyiv.ru/ru/categ-Food_Delivery-552.html

Вам понадобится плоская форма для пиццы, металл должен иметь хорошую теплопроводность, чтобы блин — основа пиццы — получился хрустящим. ...
www.rfds.ru/articles/italian-kitchen/italy-pizza.html

Видимо с тех самых пор гурманы начали считать, что настоящая пицца, а вернее, так называемый краст (основа пиццы из теста) должна легко сворачиваться не ...
www.vipkazan.ru/reviews/restaurants/?ID=370

... соус из свежих томатов и большое количество начинки, а воздушная основа пиццы соответствует ожиданиям российских любителей пиццы. ...
subscribe.ru/archive/release.economics.agriculture/200506/29200052.html

Основа пиццы - корж, поэтому она относится к углеводам, но начинку (например, томатный соус и сыр) нужно отнести соответственно к молочным продуктам и ...
goodfood.h1.ru/balans.htm




--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2007-09-19 02:57:23 GMT)
--------------------------------------------------

Die Nachteile sind für mich: der Boden der Pizza wurde in beiden Versuchen mehr Matsch als lockerer oder fester Pizzaboden ,trotz Einhaltung aller ...
www.yopi.de/rev/20788
... als lockerer oder fester Pizzaboden - ... чем рыхлая или твердая основа пиццы



--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2007-09-19 03:03:42 GMT)
--------------------------------------------------

В этой ссылке идет речь о рыхлой пицце:

Это основа. В центре пиццы размещаем веночек капусты-брокколи, который символизирует ... Pizza Connection 2 вышла рыхлой, эклектичной, распухшей от обилия ...
www.game-exe.ru/reviews/11168/


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 mins
  -> Спасибо!