KudoZ home » German to Russian » Food & Drink

Mini-Geflügel-Salami

Russian translation: мини-салями из птицы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mini-Geflügel-Salami
Russian translation:мини-салями из птицы
Entered by: Natalya Zelikova

07:17 May 19, 2003
German to Russian translations [PRO]
Food & Drink / Food
German term or phrase: Mini-Geflügel-Salami
Product name
Natalya Zelikova
Ukraine
Салями из птицы, размер мини.
Explanation:
:-)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 07:25:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот по этой ссылке есть еще такой вариант:
МИНИ САЛЯМИ ИЗ ПТИЦЫ ЧИКОЛО 25Г

Я бы его не употреблял.
http://www.vmagazin.ru/?id=prod§ion_id=1.4.1&offset=75
Но при желании....

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 07:28:05 (GMT)
--------------------------------------------------

А второй вариант - САЛЯМИ ИЗ МЯСА ПТИЦЫ, размер мини.

Вдруг там действительно мясо есть. :-))

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 07:31:08 (GMT)
--------------------------------------------------

А еще употребляется и название колбаски мини-салями.

ТУ 9213-053-13160604-01
\"Колбасные изделия копчено-вареные салями\"
Колбаски мини-салями
http://www.aromaros.ru/ntd/ntd20.htm

То есть самый официальный вариант будет:

КОЛБАСКИ мини-салями из птицы (мяса птицы, птичьего мяса).




--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 07:32:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Раз уж даже в ТУ так пишут....

Думаю, этот вариант и нужно брать.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 07:33:33 (GMT)
--------------------------------------------------

По многочисленным просьбам мясоперерабатывающих предприятий России ООО \"АРОМАРОС-М\" совместно с МГУПБ и ОАО \"Росмясомолпром\" разработаны новые виды колбасных изделий копчено-вареных салями, спрос на которые в последние годы резко возрос.

Согласно НД, колбасные изделия копчено-вареные салями выпускают следующих видов и наименований:

Вид Наименование
Колбасы салями: Юбилейная, элитная, российская, праздничная, столичная, невская, таганская, особенная, арбатская, европейская, михайловская, бухарская, ростовская, западная, восточная, южная, альпийская;
Колбаски мини-салями: Экстра, с паприкой, походные, охотничьи, к пиву, прима.

--------------------------------------------------------------------------------
ООО \"Аромарос-М\". Россия, 109316, г.Москва, Михайловский проезд, д.3, стр.20. Тел. 786-23-70.
Интернет-сайт: www.aromaros.ru. E-mail: technolog@aromaros.ru.

Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Ответ исчерпывающий :) Спасибо
- и Сергею тоже

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мини-колбаски "Салями" из птицы
Sergey Strakhov
4Салями из птицы, размер мини.
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Салями из птицы, размер мини.


Explanation:
:-)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 07:25:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот по этой ссылке есть еще такой вариант:
МИНИ САЛЯМИ ИЗ ПТИЦЫ ЧИКОЛО 25Г

Я бы его не употреблял.
http://www.vmagazin.ru/?id=prod§ion_id=1.4.1&offset=75
Но при желании....

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 07:28:05 (GMT)
--------------------------------------------------

А второй вариант - САЛЯМИ ИЗ МЯСА ПТИЦЫ, размер мини.

Вдруг там действительно мясо есть. :-))

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 07:31:08 (GMT)
--------------------------------------------------

А еще употребляется и название колбаски мини-салями.

ТУ 9213-053-13160604-01
\"Колбасные изделия копчено-вареные салями\"
Колбаски мини-салями
http://www.aromaros.ru/ntd/ntd20.htm

То есть самый официальный вариант будет:

КОЛБАСКИ мини-салями из птицы (мяса птицы, птичьего мяса).




--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 07:32:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Раз уж даже в ТУ так пишут....

Думаю, этот вариант и нужно брать.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-19 07:33:33 (GMT)
--------------------------------------------------

По многочисленным просьбам мясоперерабатывающих предприятий России ООО \"АРОМАРОС-М\" совместно с МГУПБ и ОАО \"Росмясомолпром\" разработаны новые виды колбасных изделий копчено-вареных салями, спрос на которые в последние годы резко возрос.

Согласно НД, колбасные изделия копчено-вареные салями выпускают следующих видов и наименований:

Вид Наименование
Колбасы салями: Юбилейная, элитная, российская, праздничная, столичная, невская, таганская, особенная, арбатская, европейская, михайловская, бухарская, ростовская, западная, восточная, южная, альпийская;
Колбаски мини-салями: Экстра, с паприкой, походные, охотничьи, к пиву, прима.

--------------------------------------------------------------------------------
ООО \"Аромарос-М\". Россия, 109316, г.Москва, Михайловский проезд, д.3, стр.20. Тел. 786-23-70.
Интернет-сайт: www.aromaros.ru. E-mail: technolog@aromaros.ru.



Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 136
Grading comment
Ответ исчерпывающий :) Спасибо
- и Сергею тоже

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мини-колбаски "Салями" из птицы


Explanation:
:))

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12