KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

Stellplatten sind nach nebenstehenden Maߥn auszurichten

Russian translation: Установочные плиты необходимо выровнять по прилагамым размерам.


13:18 Feb 16, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: Stellplatten sind nach nebenstehenden Maߥn auszurichten
Die Maschine darf nur auf den, im Lieferumfang enthaltenen, Stellplatten aufgebaut werden
Die ***Stellplatten sind nach nebenstehenden Maߥn auszurichten***

Stellplatten sind nach nebenstehenden Maߥn auszurichten?
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Установочные плиты необходимо выровнять по прилагамым размерам.
Explanation:
"ausrichten" в данном случае это "выравнивать".

Мне часто приходится проектировать установочные плиты в которых куча посадочных отверстий с разными диаметрами и т... http://sapr2000.ru/invision/lofiversion/index.php?...

Конструкция рам прессов, в которой использованы массивные установочные плиты, обеспечивает низкий уровень вибраций при работе экструдеров. http://www.engineering.ru/more.php?p=1&s=1&t=54

Если оставлять, то выровнять по размерам и перекрасить в более чистый цвет. http://www.deforum.ru/forum/printview.php?t=2116&s...

... можно определить по номограмме, начертив ее на листе бумаги по прилагаемым размерам. http://www.stereoart.ru/servis/s0005.php
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2фундаментные плиты станка устанавливаются согласно РЅР
Elena Polikarpova
4 +1Установочные плиты необходимо выровнять по прилагамым размерам.xxxVolod


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
фундаментные плиты станка устанавливаются согласно РЅР


Explanation:
(обычно это допустимые отклонения от горизонтали, расстояние от стены и т.п.) - что там у них "steht daneben"?

"Поворотный стол крепится на фундаментные плиты рабочего станка...

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2006-02-16 13:38:37 GMT)
--------------------------------------------------

... согласно нижеприведённым параметрам
(опять кусок заголовка "отъели")


    Reference: http://www.tros-stanko.ru/files/catalog/pdf/tdv.pdf
Elena Polikarpova
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Veneta Georgieva: ... согласно приведённым рядом параметрам
10 mins
  -> Спасибо!

agree  Sybille: да, правильно, Венета
36 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Установочные плиты необходимо выровнять по прилагамым размерам.


Explanation:
"ausrichten" в данном случае это "выравнивать".

Мне часто приходится проектировать установочные плиты в которых куча посадочных отверстий с разными диаметрами и т... http://sapr2000.ru/invision/lofiversion/index.php?...

Конструкция рам прессов, в которой использованы массивные установочные плиты, обеспечивает низкий уровень вибраций при работе экструдеров. http://www.engineering.ru/more.php?p=1&s=1&t=54

Если оставлять, то выровнять по размерам и перекрасить в более чистый цвет. http://www.deforum.ru/forum/printview.php?t=2116&s...

... можно определить по номограмме, начертив ее на листе бумаги по прилагаемым размерам. http://www.stereoart.ru/servis/s0005.php


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
1 hr
  -> Ñïàñèáî!