KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

an den Distanzwinkeln anschrauben

Russian translation: привинтить к промежуточным уголкам


20:21 Feb 16, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: an den Distanzwinkeln anschrauben
óñòàíîâêà ñòàíêà ïî óðîâíþ, óñòàíîâêà óñòðîéñòâà äëÿ îáëèöîâêè äåðåâÿííûõ ïàíåëåé
Distanzwinkel
nach der Hoeheneinstellung Beschickung ***an den Distanzwinkeln (8) der Presse anschrauben***

an den Distanzwinkeln anschrauben?
Danke
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:привинтить к промежуточным уголкам
Explanation:
привинтить к промежуточным уголкам

Компания "Гейзер"
Металлопластиковые трубы и фитинги -> уголок промежуточный
"751 F Уголок промежуточный неразборной 16х16 для 2,0"
www.geyser.com.ua/ru/catalog/index.html?_m=shop&_t=catalog_... .. (52 РљР‘)

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-02-16 20:31:19 GMT)
--------------------------------------------------

привинтить к промежуточным уголкам

привинтить к промежуточным уголкам

Компания "Гейзер"
Металлопластиковые трубы и фитинги -> уголок промежуточный
"751 F Уголок промежуточный неразборной 16х16 для 2,0"
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1привинтить (привернуть) к распорным уголкамxxxVolod
4привинтить к промежуточным уголкам
Jarema


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
привинтить к промежуточным уголкам


Explanation:
привинтить к промежуточным уголкам

Компания "Гейзер"
Металлопластиковые трубы и фитинги -> уголок промежуточный
"751 F Уголок промежуточный неразборной 16х16 для 2,0"
www.geyser.com.ua/ru/catalog/index.html?_m=shop&_t=catalog_... .. (52 РљР‘)

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-02-16 20:31:19 GMT)
--------------------------------------------------

привинтить к промежуточным уголкам

привинтить к промежуточным уголкам

Компания "Гейзер"
Металлопластиковые трубы и фитинги -> уголок промежуточный
"751 F Уголок промежуточный неразборной 16х16 для 2,0"

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Danke!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
привинтить (привернуть) к распорным уголкам


Explanation:
В словарях "Distanz" трактуется как "распорный":
Distanzbuchse = распорная втулка
Distanzmutter = распорная гайка
Distanzbolzen = распорный болт
Distanzstueck = распорка
Distanzring = распорное кольцо
Distanzrohr = распорная труба

... (Ст3. 2 шт.), 5 - распорный уголок 50х50хХ400 мм. http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/small_mech...

3. Распорный уголок 2 шт. 4. Болт М12х35 19 шт. http://www.sorokin.ru/?i=4&id=15&act=tov1&d=4



xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
3 hrs
  -> Ñïàñèáî!