KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

Auslegermaschine

Russian translation: одностоечный станок, консольный станок, станок с консольным вылетом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Auslegermaschine
Russian translation:одностоечный станок, консольный станок, станок с консольным вылетом
Entered by: Aljona Fuhrmann

09:54 Feb 18, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: Auslegermaschine
Станок типа

Auslegermaschine,

см.

http://www.frimex-technik.de/f_index.php?page_path=12&good=2...
Aljona Fuhrmann
Belarus
"одностоечный станок" или "консольный станок", или "станок с консольным вылетом"
Explanation:
Например:
В немецко-русском словаре по технологии машиностроения:
Auslegerfraesmaschine - одностоечный продольно-фрезерный станок
Auslegerhobelmaschine - одностоечный строгальный станок

В немецко-русском словаре по лесному хозяйству, лесной и деревообрабатывающей промышленности:
Auslegerbohrmaschine - радиально-сверлильный станок с консольным вылетом
Ausleger-Quer-Kreissaegemaschine - консольный круглопильный станок для поперечной распиловки

В данном случае почему-то просто указано: Auslegermaschine.

В Вашей ссылке указана модель и фирма-производитель этого станка: Maka HC 55

Вот ссылка из интернета:
Holzbearbeitungsmaschinen, Bearbeitungszentren, , CNC-Bearbeitungszentrum MAKA HC 55 CNC-machining centre, Arbeitsbereich X 5.000; Arbeitsbereich Y 1.050; ...
www.maschinen-sucher.de/bruecken/Holzbearbeitungsmaschinen....

Речь идет о "CNC-Bearbeitungszentrum MAKA HC 55" - обрабатывающий центр с КЧПУ (с компьютерным ЧПУ).


Selected response from:

Auto
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"одностоечный станок" или "консольный станок", или "станок с консольным вылетом"Auto
3универсальный консольно-фрезерный станок
Edgar Hermann


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
универсальный консольно-фрезерный станок


Explanation:
можно еще добавить: с вертикальными и горизонтальными консолями

СТАНКИ Станки фрезерные Станки универсально - фрезерные Станки горизонтально ...
6Р83Ш Станок универсальный консольно-фрезерный

www.allstanki.ru/index2.php?page=stanok&group=6&id=1956&ier...

Станок универсальный консольно-фрезерный 6Р83Ш
Каталог / Металлообработка / Станки всех видов / Станки фрезерные / Станки универсально - фрезерные / Станки горизонтально-фрезерные ...

www.v-p-c.ru/product/index.php?id=5731&PHPSESSID=0226b67992...

--------------------------------------------------
Note added at 56 Min. (2007-02-18 10:50:29 GMT)
--------------------------------------------------

а еще проще, чтоб не ошибиться: универсальный (дерево- или метало- -по контексту)обрабатывающий станок

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 49

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"одностоечный станок" или "консольный станок", или "станок с консольным вылетом"


Explanation:
Например:
В немецко-русском словаре по технологии машиностроения:
Auslegerfraesmaschine - одностоечный продольно-фрезерный станок
Auslegerhobelmaschine - одностоечный строгальный станок

В немецко-русском словаре по лесному хозяйству, лесной и деревообрабатывающей промышленности:
Auslegerbohrmaschine - радиально-сверлильный станок с консольным вылетом
Ausleger-Quer-Kreissaegemaschine - консольный круглопильный станок для поперечной распиловки

В данном случае почему-то просто указано: Auslegermaschine.

В Вашей ссылке указана модель и фирма-производитель этого станка: Maka HC 55

Вот ссылка из интернета:
Holzbearbeitungsmaschinen, Bearbeitungszentren, , CNC-Bearbeitungszentrum MAKA HC 55 CNC-machining centre, Arbeitsbereich X 5.000; Arbeitsbereich Y 1.050; ...
www.maschinen-sucher.de/bruecken/Holzbearbeitungsmaschinen....

Речь идет о "CNC-Bearbeitungszentrum MAKA HC 55" - обрабатывающий центр с КЧПУ (с компьютерным ЧПУ).




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 173
Grading comment
Всем спасибо!