KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

Revolverfräse

Russian translation: Револьверная фрезерная головка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Revolverfräse
Russian translation:Револьверная фрезерная головка
Entered by: Nadiya Kyrylenko

09:13 Mar 16, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber / ПО для комплекса/станка
German term or phrase: Revolverfräse
как и в предыдущем вопросе, только команды "RFhinten Spindelarretierung", "Endl RFhinten Rolleng-" (Endl=Endlage, Rolleng=Rollengang)
Nadiya Kyrylenko
Germany
Револьверная фрезерная головка
Explanation:
Револьверная фрезерная головка представляет собой устройство с набором различных фрез (не со сменными ножами). Она может быть частью фрезерного станка, обрабатывающего центра, обрабатывающей линии. По команде от ЧПУ, она отъезжает в конечное положение, поворачивается до позиции, где расположена нужная фреза, возвращается в место обработки, производит обработку, возвращается обратно, снова поворачивается и выбирает следующую фрезу и т.д. Такой же принцип как у токарно-револьверного станка.
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Большое спасибо всем участвовавшим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Револьверная фрезерная головка
Natalja Hackl
4фрезерная головка со сменными ножами (револьверная головка)
Edgar Hermann
3фрезерный станок с револьверной головкойAuto


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фрезерный станок с револьверной головкой


Explanation:
"Fraese" иногда обозначает "фрезерный станок"

Revolverfräsmaschine - фрезерный станок с револьверной головкой (словарь Lingvo)

Endlage - конечное положение
Rollengang - роликовый транспортер, рольганг


--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2007-03-16 09:33:00 GMT)
--------------------------------------------------

Например, в словаре по деревообработке:
Spindelfraese - фрезерный станок с нижним расположением шпинделя

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-16 10:19:00 GMT)
--------------------------------------------------

В этой ссылке есть отчетливая картинка этого "фрезерного станка с револьверной головкой":
http://www.wkt-keil.de/werkstatt.htm

Может ли в Вашем случае "Revolverfräse" идти как отдельный агрегат?

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 173
Notes to answerer
Asker: нет, станок отдельно употребляется, напр. как Bohrfraesegeraet

Asker: скорее, как часть линии - но я могу, к сожалению, только догадываться, поскольку заказчик за неделю не удосужился дать ответы на большинство моих вопросов.


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фрезерная головка со сменными ножами (револьверная головка)


Explanation:
Фрезы насадные и концевые, фрезерные головки со сменными ножами
Главная " Инструменты " "FABA" " Фрезы насадные и концевые, фрезерные головки со сменными ножами

www.pan-stp.com/products.php?cat=80

Деревообрабатывающий инструмент - Фрезерные головки с профильными сменными ...
... и мебельных фасадов, комплекты фрезерных головок со сменными мультипрофильными ножами, комплекты фрезерных головок со сменными профильными ножами для ...
Фрезерные головки со сменными мультипрофильными твердосплавными ножами для дверных филенок и мебельных фасадов



Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 49

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Револьверная фрезерная головка


Explanation:
Револьверная фрезерная головка представляет собой устройство с набором различных фрез (не со сменными ножами). Она может быть частью фрезерного станка, обрабатывающего центра, обрабатывающей линии. По команде от ЧПУ, она отъезжает в конечное положение, поворачивается до позиции, где расположена нужная фреза, возвращается в место обработки, производит обработку, возвращается обратно, снова поворачивается и выбирает следующую фрезу и т.д. Такой же принцип как у токарно-револьверного станка.

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо всем участвовавшим!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perevod
6 hrs

agree  Vadzim Yaskevich, PhD
2 days3 hrs