KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

I-Wechselkopf

Russian translation: сменная головка с внутренним шестигранником


07:15 Mar 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: I-Wechselkopf
I-Wechselkopf-Sätze für Formfräsen

Как Вы думаете, "I" обозначает в данном случае форму, I-образная сменная головка?

Спасибо заранее!
Vekta
Russian translation:сменная головка с внутренним шестигранником
Explanation:
Полагаю, что "I" в данном случае означает "Innensechskant" - внутренний шестигранник. Т.е. эти сменные головки имеют внутренний шестигранник (шестигранное углубление под ключ).

8. головки с внутренним шестигранником, 9. различные бортштанги и расточные головки, 10. планшайбы, 11. стапели, стенды. ...
www.tulamash.ru/prod_vi.htm

оловки с внутренним шестигранником 363. •. головки сверлильные 487. •. головки сменные 28. •. головки фрезерные для деревообработки 454 ...
asuimp.com/pdf/stanprod.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо большое!
Внутренний шестигранник там точно есть.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3сменная головка с внутренним шестигранникомAuto
2встроенная
Anastasiya Rusova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
встроенная


Explanation:
может, integriert?

Anastasiya Rusova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сменная головка с внутренним шестигранником


Explanation:
Полагаю, что "I" в данном случае означает "Innensechskant" - внутренний шестигранник. Т.е. эти сменные головки имеют внутренний шестигранник (шестигранное углубление под ключ).

8. головки с внутренним шестигранником, 9. различные бортштанги и расточные головки, 10. планшайбы, 11. стапели, стенды. ...
www.tulamash.ru/prod_vi.htm

оловки с внутренним шестигранником 363. •. головки сверлильные 487. •. головки сменные 28. •. головки фрезерные для деревообработки 454 ...
asuimp.com/pdf/stanprod.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 173
Grading comment
Спасибо большое!
Внутренний шестигранник там точно есть.