KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

Steuerzeit

Russian translation: продолжительнойсть (операции) управления для осцилляции шлифовальной ленты


17:11 Apr 21, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: Steuerzeit
Steuerzeit für Schleifbandoszillation
Спасибо заранее
Vekta
Russian translation:продолжительнойсть (операции) управления для осцилляции шлифовальной ленты
Explanation:
Steuerzeit - продолжительность (операции) управления (немецко-русский словарь по автоматике и технической кибернетике)

Рабочие агрегаты, Электронное управление осцилляцией ленты ... управление включением устройств обдува для чистки абразивных лент во времени, ...
www.btstanki.ru/index.php?area=1&categ=41&fid=011-000-000&n...

Осцилляция шлифовальных лент осуществляется с помощью электронной системы с низким .... управление скоростью шлифовальной ленты с помощью вариатора или 2х ...
www.stf-dvt.vrn.ru/catalog/s39_06.htm
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2быстрота настройкиHalfen
4 +1продолжительнойсть (операции) управления для осцилляции шлифовальной лентыAuto


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
продолжительнойсть (операции) управления для осцилляции шлифовальной ленты


Explanation:
Steuerzeit - продолжительность (операции) управления (немецко-русский словарь по автоматике и технической кибернетике)

Рабочие агрегаты, Электронное управление осцилляцией ленты ... управление включением устройств обдува для чистки абразивных лент во времени, ...
www.btstanki.ru/index.php?area=1&categ=41&fid=011-000-000&n...

Осцилляция шлифовальных лент осуществляется с помощью электронной системы с низким .... управление скоростью шлифовальной ленты с помощью вариатора или 2х ...
www.stf-dvt.vrn.ru/catalog/s39_06.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 173
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: Steuerzeit / продолжительность управления [регулирования]
30 mins
  -> Спасибо!

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
быстрота настройки


Explanation:
...осцилляции шлифовальной ленты
т.ж., но покороче

Example sentence(s):
  • Настройка рабочего узла и осцилляции осуществляется вручную Натяжение шлифовальной ленты пневматическое.

    Reference: http://www.stf-dvt.vrn.ru/catalog/s44_04.htm
Halfen
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Polikarpova: время настройки (если далее следует конкретное значение в минутах или секундах)
16 hrs

agree  Edgar Hermann: продолжительность настройки или регулирования
16 hrs