KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

Staudruckabfrage

Russian translation: считывание динамического давления


02:34 Apr 29, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: Staudruckabfrage
Die sichere Spannung des Werkzeugadapters wird über eine Staudruckabfrage geprüft.

Спаибо заранее
Vekta
Russian translation:считывание динамического давления
Explanation:
к варианту выше - на мой взгляд, опрашивают, как правило, датчики. величины - считывают.
Смотрите по контексту: если проверка выполняется постоянно, с каким-то заданным интервалом времени, то лучше, действительно, "опрос датчика динамического давления" или "мониторинг динамического давления". Если это одноразовое действие, то "считывание...".
Selected response from:

cranby
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4считывание динамического давленияcranby
3опрос давления скоростного напораAuto


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
опрос давления скоростного напора


Explanation:
Таков мой вариант.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 173
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое!


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
считывание динамического давления


Explanation:
к варианту выше - на мой взгляд, опрашивают, как правило, датчики. величины - считывают.
Смотрите по контексту: если проверка выполняется постоянно, с каким-то заданным интервалом времени, то лучше, действительно, "опрос датчика динамического давления" или "мониторинг динамического давления". Если это одноразовое действие, то "считывание...".

cranby
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!