KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

Höhendarstellung

Russian translation: изображение с указанием (реальной) высоты ... / рельефное изображение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Höhendarstellung
Russian translation:изображение с указанием (реальной) высоты ... / рельефное изображение
Entered by: Yuri Dubrov

07:10 Aug 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: Höhendarstellung
Höhendarstellung der Aggregate

Заранее спасибо!
Vekta
изображение с указанием (реальной) высоты ... / рельефное изображение (?)
Explanation:
рельефное изображение (?) - слабая уверенность


Кроме того, можно указать взаимное расположение частей изображения по высоте. Части набираются снизу вверх. Каждая часть содержит в себе описание. ...
gisinfo.ru/3d/znakedit.htm - 14k

--------------------------------------------------
Note added at 29 Min. (2008-08-27 07:40:09 GMT)
--------------------------------------------------

по высоте

--------------------------------------------------
Note added at 30 Min. (2008-08-27 07:40:34 GMT)
--------------------------------------------------

может трехмерное изображение?
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! изображение с указанием высоты
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4изображение с указанием (реальной) высоты ... / рельефное изображение (?)
Yuri Dubrov
3Отображение высотыNikolai Belousow
3изображение (простановка, нанесение) высотных отметокAuto


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изображение с указанием (реальной) высоты ... / рельефное изображение (?)


Explanation:
рельефное изображение (?) - слабая уверенность


Кроме того, можно указать взаимное расположение частей изображения по высоте. Части набираются снизу вверх. Каждая часть содержит в себе описание. ...
gisinfo.ru/3d/znakedit.htm - 14k

--------------------------------------------------
Note added at 29 Min. (2008-08-27 07:40:09 GMT)
--------------------------------------------------

по высоте

--------------------------------------------------
Note added at 30 Min. (2008-08-27 07:40:34 GMT)
--------------------------------------------------

может трехмерное изображение?

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо! изображение с указанием высоты

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
изображение (простановка, нанесение) высотных отметок


Explanation:
Видимо, речь идет об изображении (простановке) высотных отметок на чертежах. Но это только предположение...

габаритных размеров и высотных отметок;. • изображение профиля проектируемого трубопровода;. • изображения колодцев и дождеприемников проектируемого ...
arxiv.org/pdf/cs/0412029

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 173

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Отображение высоты


Explanation:
Отображение высоты агрегатов

Nikolai Belousow
Native speaker of: Native in RussianRussian