KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

trendigen

Russian translation: модный/ стильный/ популярный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:trendig
Russian translation:модный/ стильный/ популярный
Entered by: AndriyRubashnyy

14:18 Feb 2, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber / деревянные половые покрытия
German term or phrase: trendigen
Eichenboden im trendigen Vintage-Look

Подпись к иллюстрации.
Австрия.
Oleg Delendyk
Ukraine
trendig модный/современныйЪпопулярный
Explanation:
trendig
zeitgemäß, modisch, modern, in,

+ Synonym hinzufügen?

trendig
letzter Schrei, modern, modisch, zeitgemaeß,

+ Synonym hinzufügen?

trendig
modern, up to date,

+ Synonym hinzufügen?


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2009-02-02 14:25:24 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.wie-sagt-man-noch.de/synonyme/trendig.html


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2009-02-02 14:25:56 GMT)
--------------------------------------------------

Ошибочка современный/ популярный

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-02 15:24:34 GMT)
--------------------------------------------------

#
Винтаж и шеби-шик - "ПЕРЕСТРОЙКА.com.ua" №1 в Украине! Мебель ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Винтаж, столь популярный во всем мире, считается стилем, который для стран бывшего ... Сегодня дизайн и декорирование достаточно перспективный бизнес. ...
www.perestroika.com.ua/stati/vintazh-i-shebi-shik-2.html - 41k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Раклама на сайте
- [ Diese Seite übersetzen ]
Этим и объясняется популярность этого стиля сегодня. Используется винтаж ... Современные дизайнеры часто используют винтажный стиль в своих новых моделях. ...
www.pens4all.ru/stati/2.php - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Журнал «Архидея»: фестиваль искусства декорирования интерьеров ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Сегодня винтаж гораздо популярнее тяжелого и дорогого антиквариата ... Кениг. Своеобразной реакцией на него является популярный ныне технологичный дизайн, ...
www.uapp.net/uapp/news/members/news_2133.html - 43k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Блог "Дизайн Мания" Blogus.ru
- [ Diese Seite übersetzen ]
Но не буду вас задерживать, качаем винтажные кисти для фотошопа: 9 .... Сегодня предлагаю скачать немного векторных изображений и иконок. ... Наиболее популярный формат для файлов - .eps, для каждого объекта есть небольшое описание. ...
www.blogus.ru/pop/blogs/blogdetail.aspx?id=13260&pid=152139... - 318k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Вещи из прошлого. Винтажный бум - мода винтаж обувь платья
- [ Diese Seite übersetzen ]
Вещи в стиле винтаж приобретают все большую ценность. Сегодня это очень популярный стиль. Если вы хотите иметь в своем гардеробе вещи в стиле винтаж, ...
www.myjane.ru/articles/text/?id=3233&printer=ok - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-02 15:25:47 GMT)
--------------------------------------------------

Согласно общепринятому мнению, винтаж в дизайне (Vintage-Look) - это романтический стиль, для которого характерны одежда и аксессуары, добытые на блошином рынке или найденные в бабушкином сундуке, предметы интерьера, хранящие на себе «пыль веков»... либо удачные имитации всего вышеперечисленного.

Модное в последнее время словечко связывает воедино все мыслимые и немыслимые особенности «нового ретро».
http://www.sozdayint.ru/page-33-2.html



--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-02 15:32:30 GMT)
--------------------------------------------------

дубовый пол, (выполненный) в модном (популярном) дизайне Винтаж (винтажном дизайне)

На тему того, что Винтаж - это модно, просто предостаточно
Желаю успехов!
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4trendig модный/современныйЪпопулярный
AndriyRubashnyy
4стилизованный под старинуAuto


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
trendig модный/современныйЪпопулярный


Explanation:
trendig
zeitgemäß, modisch, modern, in,

+ Synonym hinzufügen?

trendig
letzter Schrei, modern, modisch, zeitgemaeß,

+ Synonym hinzufügen?

trendig
modern, up to date,

+ Synonym hinzufügen?


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2009-02-02 14:25:24 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.wie-sagt-man-noch.de/synonyme/trendig.html


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2009-02-02 14:25:56 GMT)
--------------------------------------------------

Ошибочка современный/ популярный

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-02 15:24:34 GMT)
--------------------------------------------------

#
Винтаж и шеби-шик - "ПЕРЕСТРОЙКА.com.ua" №1 в Украине! Мебель ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Винтаж, столь популярный во всем мире, считается стилем, который для стран бывшего ... Сегодня дизайн и декорирование достаточно перспективный бизнес. ...
www.perestroika.com.ua/stati/vintazh-i-shebi-shik-2.html - 41k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Раклама на сайте
- [ Diese Seite übersetzen ]
Этим и объясняется популярность этого стиля сегодня. Используется винтаж ... Современные дизайнеры часто используют винтажный стиль в своих новых моделях. ...
www.pens4all.ru/stati/2.php - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Журнал «Архидея»: фестиваль искусства декорирования интерьеров ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Сегодня винтаж гораздо популярнее тяжелого и дорогого антиквариата ... Кениг. Своеобразной реакцией на него является популярный ныне технологичный дизайн, ...
www.uapp.net/uapp/news/members/news_2133.html - 43k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Блог "Дизайн Мания" Blogus.ru
- [ Diese Seite übersetzen ]
Но не буду вас задерживать, качаем винтажные кисти для фотошопа: 9 .... Сегодня предлагаю скачать немного векторных изображений и иконок. ... Наиболее популярный формат для файлов - .eps, для каждого объекта есть небольшое описание. ...
www.blogus.ru/pop/blogs/blogdetail.aspx?id=13260&pid=152139... - 318k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Вещи из прошлого. Винтажный бум - мода винтаж обувь платья
- [ Diese Seite übersetzen ]
Вещи в стиле винтаж приобретают все большую ценность. Сегодня это очень популярный стиль. Если вы хотите иметь в своем гардеробе вещи в стиле винтаж, ...
www.myjane.ru/articles/text/?id=3233&printer=ok - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-02 15:25:47 GMT)
--------------------------------------------------

Согласно общепринятому мнению, винтаж в дизайне (Vintage-Look) - это романтический стиль, для которого характерны одежда и аксессуары, добытые на блошином рынке или найденные в бабушкином сундуке, предметы интерьера, хранящие на себе «пыль веков»... либо удачные имитации всего вышеперечисленного.

Модное в последнее время словечко связывает воедино все мыслимые и немыслимые особенности «нового ретро».
http://www.sozdayint.ru/page-33-2.html



--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-02 15:32:30 GMT)
--------------------------------------------------

дубовый пол, (выполненный) в модном (популярном) дизайне Винтаж (винтажном дизайне)

На тему того, что Винтаж - это модно, просто предостаточно
Желаю успехов!

AndriyRubashnyy
Germany
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nata Mueller: в модном стиле "винтаж"
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  Auto: "винтаж" - это старинный, старомодный.
2 hrs
  -> Да согласен, но если речь о стилях, о дизайне, то очень часто употребляется слово "винтаж". Ну и конечно же вопрос был на счет trendig - engl. trendy, а мой вариант перевода - модный, популярный

agree  bivi: модный/популярный/пользующийся популярностью
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina64: наверное можно сказать- трендовый, трендовый дубовый пол в стиле "винтаж"
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein: только не трендовый
5 hrs
  -> Спасибо!

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стилизованный под старину


Explanation:
Eichenboden im trendigen Vintage-Look

дубовый пол, стилизованный под старину

Диагональная укладка "в елочку" или укладка блоками: для получения пола, стилизованного под старину. Сочетание плитки под натуральный камень с покрытиями ...
www.skservice.com.ua/article/advise.php

Тогда обратите внимание на диагональную укладка “в елочку” или укладку блоками: для получения пола, стилизованного под старину. ...
www.aldosalon.ru/laminat_select.html

"Ведь именно пол соединяет в единое целое отделку потолков, стен, .... сейчас во всем мире в моде ламинат, стилизованный "под старину" и по внешнему виду ...
www.derevodom.com/show_2933.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-02 15:59:59 GMT)
--------------------------------------------------

Я специально привел выше 2 строки: 1-я строка на немецком, а 2 -я строка - это вариант перевода всей строки.

Запрашиваемое слово "trendig" я перевел как "стилизованный".

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-02 16:07:04 GMT)
--------------------------------------------------

"im trendigen Vintage-Look" - здесь понятия "trendig" и "Vintage-Look" неразрывно связаны между собой и составляют как бы одно целое.

Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 173

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  AndriyRubashnyy: Я с Вами никогда не соглашусь, что trendig - это стилизованный под старину. Под старину - это как раз Vintage-Look. Так что считаю - ответ не в тему
16 mins
  -> Вы не поняли. В данном случае "trendig" я передал как "стилизованный", а все словосочетание "im trendigen Vintage-Look" мной передано как "стилизованный под старину". Смотрите в моем ответе "Explanation:".

disagree  erika rubinstein: trendig - это не стилизованный, а модный
4 hrs
  -> Слосочетание "im trendigen Vintage-Look" - в стиле "под винтаж" - я передал этот смысл как "стилизованный под старину".

agree  Guli Abbasova: Дубовый пол в модном (ныне) классическом стиле
19 hrs