KudoZ home » German to Russian » Furniture / Household Appliances

Mitnahmemöbel

Russian translation: мебель, покупаемая с самовывозом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mitnahmemöbel
Russian translation:мебель, покупаемая с самовывозом
Entered by: Ol_Besh

17:33 Mar 15, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Furniture / Household Appliances
German term or phrase: Mitnahmemöbel
Хотелось бы разобраться. что это такое и как это перевести.

Mitnahmemцbel
Sollten Sie einmal Probleme beim Zusammenbau von Mitnahmemцbeln oder vom Versandhaus erworbenen Mцbel haben, werden wir Ihnen gerne weiter helfen.

http://www.mm-hantschk.de/mitnahmemoebel.html
Jarema
Ukraine
мебель, покапуаемая с самовывозом/самовыносом
Explanation:
????

Диваны на заказ. Мягкая мебель Моон. Как сделать заказ.Если же вы забираете мебель самовывозом или покупаете мебель в магазине, который сам осуществляет доставку, претензии к доставке фабрика не принимает. ...
imebel.ru/abouts.htm - 29k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2008-03-15 17:37:56 GMT)
--------------------------------------------------

!!!!
покУпаемая :((((((((((((((((((
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Всем спасибо за ответы.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2мебель для самостоятельной доставкиAuto
5Разборная / сборно-разборная мебель
Feinstein
4Мебель со склада
Elena Polikarpova
3 +1мебель, покапуаемая с самовывозом/самовыносом
Ol_Besh


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мебель, покапуаемая с самовывозом/самовыносом


Explanation:
????

Диваны на заказ. Мягкая мебель Моон. Как сделать заказ.Если же вы забираете мебель самовывозом или покупаете мебель в магазине, который сам осуществляет доставку, претензии к доставке фабрика не принимает. ...
imebel.ru/abouts.htm - 29k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2008-03-15 17:37:56 GMT)
--------------------------------------------------

!!!!
покУпаемая :((((((((((((((((((

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Всем спасибо за ответы.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Суть передана Вами правильно. Мой вариант "мебель для самостоятельной доставки"
1 hr
  -> Спасибо!

agree  AgenturArenski: Да, имеется ввиду самовывоз или самостоятельная доставка мебели. И, судя по всему, послед. самост. сборка, при проблемах с которой эта фирма предлагает свою помощь.
2 hrs
  -> Спасибо!

disagree  Dmitri Platonov: Mitnahmemöbel не обязательно привозить домой самому, ее могут доставлять и сторонние фирмы, а также и сам магазин. В той же Икее есть служба доставки крупно- и мелкогабаритной мебели.
992 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
мебель для самостоятельной доставки


Explanation:
Bei den Möblern meine ich speziell die Discounter. Sie bezeichnen ihr Verkaufssystem als SB (Selbstbedienung) oder Mitnahme oder JuWo (Junges Wohnen). Gemeinsames Kennzeichen solcher Möbel ist: Der Käufer schleppt sie in Kartons nach Hause und baut sie nach Montageanleitung selbst zusammen. http://www.moebel-tipps.de/archiv/mt55.html

Это когда покупатель забирает из магазина мебель, упакованную в картонные коробки, и самостоятельно доставляет ее к себе домой.

Помните: недостатки мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки, не подлежат устранению в порядке гарантии. Сборка мебели ...
www.vkus-kuhni.ru/harmful_advice/priemka

Ваш мебельный магазин «Мебель в дом» ... Следует помнить, что при самостоятельной доставке мебельных изделий возникающие в её ходе недостатки или ...
www.net-mebel.ru/007/

Особенности эксплуатации и ухода за мебелью, предназначенной для сидения и ... Не рекомендуется производить самостоятельную доставку мебельных изделий (за ...
orfey-mebel.ru/omebeli/uhod/

арантия не распространяется на мебель в случае самостоятельной доставки, сборки и монтажа заказчиком! Помните! Принятие мебели без указания на недостатки ...
www.baskoy.ru/inform/instruction/ -


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-03-15 19:04:25 GMT)
--------------------------------------------------

Есть понятия "Mitnahmemöbel" (мебель для самостоятельной доставки") и "SB-Möbel" (мебель для самостоятельной сборки).

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
33 mins
  -> Спасибо!

agree  Alla Tulina
11 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мебель со склада


Explanation:
Т.е. в магазине находятся выставочные образцы, а покупатель после оплаты покупки должен забрать её со склада при магазине. Мелкая мебель там находится в готовом виде, а крупная вполне может быть в разобранном.

"Мебель со склада и под заказ"

Example sentence(s):
  • Наш салон итальянской мебели предлагает итальянскую мебель со склада в Москве и на заказ.

    Reference: http://www.dommeb.ru/
    Reference: http://www.ventuno.ru/sitemap/stock.htm
Elena Polikarpova
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Разборная / сборно-разборная мебель


Explanation:
main-family.de | Den Schrank unter den Arm geklemmt
Mitnahmemöbel, auch SB für Selbstbedienungsmöbel genannt, werden immer wichtiger - und der Markt ist längst nicht auf Ikea beschränkt. ...
www.main-family.de/ratgeber/wohnen/art1371,25776 - 63k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Должна же эта мебель чем-то отличаться от традиционной. Вот ее отличие и состоит в том, что можно из магазина "унести шкаф под мышкой", увезти его в собственном "Запорожце" и обойтись без грузчиков при подъеме в квартиру.

Mitnahmemöbel - просто удачно найденное немецкое выражение, сходу подчеркивающее ее преимущества. Никакого отличия от SB нет, это одно и то же.
Очень удачно все это отражено в приведенной ссылке и подчеркнуто упоминанием ИКЕА.

Важное свойство такой мебели - пониженная цена, достигаемая экономией на фабричной сборке и складских площадях. Эта цена тоже имеется в виду под Mitnahme...

Следует предостеречь от "сборной мебели": это обычно подразумевает разностильную мебель.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-03-15 22:02:59 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 16371-93 | Мебель для гостиниц, кровати, двухъярусные кровати ...
2.2.28 Детали и сборочные единицы изделий сборно-разборной мебели должны быть изготовлены с точностью согласно требованиям ГОСТ 6449.1 — ГОСТ 6449.5, ...
www.bestmebel.net/gost/ - 222k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2008-03-16 09:18:20 GMT)
--------------------------------------------------

RWT.ru - Тематический словарь лесной отрасли. 'М'
Мебель сборно-разборная - Мебель, конструкция которой позволяет осуществлять неоднократную сборку и разборку. Мебель секционная - Мебель, состоящая из ...
rwt.ru/termin.asp?bukva=%CC&mode=2 - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Die-Messe.de
Diese Entwicklungen tragen dazu bei, dass SB- und Mitnahmemöbel bzw. Möbel zur Selbstmontage wieder zu Dauerbrennern mit Wachstumsraten avancieren. ...
convention-times.com/modules.php?lang=0&warp=messenarchiv&op=show&id=380 - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

ARCADE | Für TOP-Einrichter und Planer im Premium-Segment Design
>Halle 7 und 8: SB- und Mitnahmemöbel, Möbel zur Selbstmontage. >Halle 9: Matratzen- und Schlafsysteme, Betten, Wasserbetten, Bettwaren, Bettwäsche und ...
www.arcade-xxl.de/index.php?news=4813 - 15k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Auto: То что Вы называете "разборная / сборно-разборная мебель", это называется "модульная мебель", в отличие от понятия "встраиваемая мебель". Немецкие термины в данном случае очень точны; "Mitnahme" - самостоятельная доставка; SB - самостоятельная сборка.
6 hrs
  -> Разберитесь в собственных заблуждениях. Могу помочь только дополнениями к своему ответу