KudoZ home » German to Russian » Furniture / Household Appliances

Objekt (в контексте)

Russian translation: специализированная мебель


19:57 Mar 15, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Furniture / Household Appliances
German term or phrase: Objekt (в контексте)
Objektmöbel, Objekteinrichtungen

Что такое здесь объект? Вариант у меня есть, но хотелось бы узнать мнение коллег.
Jarema
Ukraine
Russian translation:специализированная мебель
Explanation:
Т.е. мебель, ориентированная на конкретные объекты (гостиницы, рестораны, бары, больницы и т.д.).

Специализированная мебель в каталоге мебели MebSite.ru - это огромный выбор школьной мебели, мебели для гостиниц, мебели для баров и кафе, мебели для ...
mebsite.ru/special/

Специализированная мебель на КОМОД.РУ - конференц-кресла, мебель для гостиниц, мебель для кафе, мебель для ресторанов, мебель для школы, техническая мебель.
www.komod.ru/spec/

Мебель :: Специализированная мебель ( мебель для баров, гостиниц, ресторанов; бильярдные столы ) : Полный каталог лучших фирм Москвы (строительство, ...
www.jackhome.ru/.../catalog.cgi?command=get_rating_page&gro...

Специализированная мебель. Материалы категории; Подкатегории .... Мебель для дома; Офисная мебель; Специализированная мебель; Производство и оптовые ...
krasmebel.ru/taxonomy/term/112

... Специализированная мебель. Мебель для гостиниц, домов отдыха, пансионатов ...
www.mebelrusichx7.ru/produkcija/specializirovannaja-mebel/m...

другая специализированная мебель (для магазинов, предприятий питания, производственных помещений и т.п.). Реестр конкурентоспособных ММП.
www.marketcenter.ru/DataBase/catalog/default.asp?id=43&Curr...


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-03-16 05:20:28 GMT)
--------------------------------------------------

Огромное число ссылок для "специализированная мебель": 76700 на сайте www.google.ru


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-03-16 05:21:59 GMT)
--------------------------------------------------

"специализированная мебель", т.е. в буквальном смысле "объектно-ориентированная мебель".
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1специализированная мебельAuto
4В контексте: (обустраиваемое) МЕСТО (какой-либо) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Feinstein
3 +1мебель специального назначения - для гостиничного бизнеса и т. д.
Irina Semjonov
3 +1мебель для оснащения объектов
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мебель для оснащения объектов


Explanation:
....

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Semjonov
12 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мебель специального назначения - для гостиничного бизнеса и т. д.


Explanation:
Просто спец. наз. - я не знаю, говорят ли "объектная" мебель, скорее всего, нет.

Objektmöbel - Qu´est-ce que c´est ?

Das Wort "Objektmöbel" ist ein Kompositum aus den zwei Begriffen "Objekt" und "Möbel". "Möbel" kommt vom Lateinischen "mobile = beweglich", da sie so konstruiert sind, daß man Sie im Raum arrangieren kann, wie man möchte.
"Objekt" bedeutete in diesem Zusammenhang große Gebäude, wie zum Beispiel Restaurant- oder Hotellerie-Betriebe.
Objektmöbel sind folglich Möbel, die man u.a. in Hotels, Gaststätten, Restaurants, Bars findet. Sie werden meist von speziell diesen Geschäftszweig anvisierenden Firmen verkauft und angeliefert. Sie nennt man Objektausstatter oder auf Objekteinrichtung spezialisierte Unternehmen.

Objektmöbel und ihre Eigenschaften

Für alle Bereiche, in denen eine pflegeleichte und widerstandsfähige Möblierung benötigt wird, wird an Objektmöbel ein hoher Anspruch gestellt. Stapelbar, robust, praktisch, kostengünstig und pflegeleicht - so sollen die idealen Objektmöbel sein. Dieser Anspruch begründet sich darauf, daß Objektmöbel, speziell Bankettstühle, Banketttische, Stühle für Saal- und Großraumbestuhlung, den verschiedensten Ansprüchen der Gastronomie und Hotellerie genügen müssen, um sich zu rentabilitieren. http://www.goin.de/objektmoebel.html

Уже три года компания занимается комплектацией гостиниц мебелью и оборудованием. ... Компания представляет на рынке объектные ковровые покрытия, ...
www.hotelline.ru/article519.html

--------------------------------------------------
Note added at 35 Min. (2008-03-15 20:33:08 GMT)
--------------------------------------------------

Да, Эрика права!

"Оснащение мебелью различных объектов, мебель для гостиниц, оснащение объектов оборудованием. Эксклюзивные гостиничное оборудование высокого качества (мебель для гостиниц и ресторанов). ...только для объектов - продается только большими партиями!"


    Reference: http://www.goin.de/objektmoebel.html
Irina Semjonov
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "мебель специального назначения"
9 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В контексте: (обустраиваемое) МЕСТО (какой-либо) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Explanation:
...

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
специализированная мебель


Explanation:
Т.е. мебель, ориентированная на конкретные объекты (гостиницы, рестораны, бары, больницы и т.д.).

Специализированная мебель в каталоге мебели MebSite.ru - это огромный выбор школьной мебели, мебели для гостиниц, мебели для баров и кафе, мебели для ...
mebsite.ru/special/

Специализированная мебель на КОМОД.РУ - конференц-кресла, мебель для гостиниц, мебель для кафе, мебель для ресторанов, мебель для школы, техническая мебель.
www.komod.ru/spec/

Мебель :: Специализированная мебель ( мебель для баров, гостиниц, ресторанов; бильярдные столы ) : Полный каталог лучших фирм Москвы (строительство, ...
www.jackhome.ru/.../catalog.cgi?command=get_rating_page&gro...

Специализированная мебель. Материалы категории; Подкатегории .... Мебель для дома; Офисная мебель; Специализированная мебель; Производство и оптовые ...
krasmebel.ru/taxonomy/term/112

... Специализированная мебель. Мебель для гостиниц, домов отдыха, пансионатов ...
www.mebelrusichx7.ru/produkcija/specializirovannaja-mebel/m...

другая специализированная мебель (для магазинов, предприятий питания, производственных помещений и т.п.). Реестр конкурентоспособных ММП.
www.marketcenter.ru/DataBase/catalog/default.asp?id=43&Curr...


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-03-16 05:20:28 GMT)
--------------------------------------------------

Огромное число ссылок для "специализированная мебель": 76700 на сайте www.google.ru


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-03-16 05:21:59 GMT)
--------------------------------------------------

"специализированная мебель", т.е. в буквальном смысле "объектно-ориентированная мебель".

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
1 hr
  -> Спасибо!