KudoZ home » German to Russian » Furniture / Household Appliances

Rasterschere (Keilsteller)

Russian translation: Кронштейн с фиксатором (регулятор наклона)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rasterschere (Keilsteller)
Russian translation:Кронштейн с фиксатором (регулятор наклона)
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

17:12 Apr 3, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Furniture / Household Appliances / Кровать
German term or phrase: Rasterschere (Keilsteller)
Einige Modelle sind mit einer Rasterschere (Keilsteller) ausgestattet.

Это такая мебельная фурнитура, установленная в головной секции кровати, которая позволяет изменять угол наклона. И вот постоянно в тексте встречается то Rasterschere то Keilsteller - это ведь вроде одно и то же?
Juri Istjagin. Ph.D.
Кронштейн с фиксатором (регулятор наклона)
Explanation:
В первом случае внимание обращается на технические особенности самОй "железяки", а во втором - на её функцию.

"В ортопедических решетках для матрасов из дерева наклон секций может устанавливаться при помощи механических регуляторов или электрического привода."






--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2008-04-03 21:00:34 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.mbe-center.ru/parts7.htm
Selected response from:

Elena Polikarpova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Кронштейн с фиксатором (регулятор наклона)
Elena Polikarpova
4ножничный (подъемный) механизм
Ol_Besh


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ножничный (подъемный) механизм


Explanation:
Или даже
подъемный механизм ножничного типа


Подъемные столы При включении электродвигателя включается гидравлический насос, выдвигаются штоки гидроцилиндров приводя в действие ножничный механизм, и стол поднимается ...
www.vseprosklad.ru/stoly/podmstol.html - 25k - Кеш - Подібні сторінки

Tehno-M: складская техника, складское оборудование, стеллажи ...Подъемные механизмы ножничного типа удобны при погрузке и разгрузке фургонов, особенно когда отсутствует пандус, и нет выравнивающей платформы. ...
www.tehno-m.ru/p_st_el_main.html - 17k - Кеш - Подібні сторінки

Ножничные подъемники MANITOU (электрические подъемники ...подъемный механизм ножничного типа; самоходная платформа с электроприводом; рабочие высоты от 7.75 до 12.20 метров; компактные модели XE ...
www.manitou.maibud.com/products/maccess/access2.htm - 17k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2008-04-03 17:30:22 GMT)
--------------------------------------------------

Вот что еще придумалось:

клиновой механизм регулирования (угла наклона кровати)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кронштейн с фиксатором (регулятор наклона)


Explanation:
В первом случае внимание обращается на технические особенности самОй "железяки", а во втором - на её функцию.

"В ортопедических решетках для матрасов из дерева наклон секций может устанавливаться при помощи механических регуляторов или электрического привода."






--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2008-04-03 21:00:34 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.mbe-center.ru/parts7.htm

Example sentence(s):
  • Подъем и опускание лежаков производится при помощи оригинальных раздвижных кронштейнов, допускающих до 12 фиксированных положений.

    Reference: http://www.invaprom.ru/cat.php3?cat_id=2&id=20
Elena Polikarpova
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!