KudoZ home » German to Russian » Furniture / Household Appliances

hier: alternativ

Russian translation: как альтернативный вариант


02:32 Apr 29, 2008
German to Russian translations [PRO]
Furniture / Household Appliances
German term or phrase: hier: alternativ
Aus einer Typenliste:

Bürstenleiste oder Kabeldurchlass nur *alternativ* möglich!

Mir will partout nichts Geschicktes einfallen. Bin für jeden Vorschlag dankbar.
Kolanna
Russian translation:как альтернативный вариант
Explanation:
Как альтернативный вариант оконечного усилителя для трансвертера, можно порекомендовать трехкаскадный усилитель на транзисторах КТ919А—КТ919В. ...
www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=32619

Как альтернативный вариант: движок, турбину, трансмиссию, подвеску, шины 3 уровня, нитро 2го. Сделать настройки в тюнинге: в двигателе фазы ...
lan.obninsk.ru/f/index.php?showtopic=98&st=20&start=20

... необходимость создания новой классификации печатной продукции или, как альтернативный вариант, модификации известной и распространенной классификации. ...
ellib.gpntb.ru/index.php?doc=Sborn&dir=8&art=5
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke Ihnen!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2как альтернативный вариантAuto
4Взаимоисключающе
Feinstein
3 +1либо - либо, или - или
Andrej


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
либо - либо, или - или


Explanation:
Возможно использование ... или ...
Возможно использование либо ..., либо ...

alternativ означает, что можно использовать только одну из возможностей, но две вместе (т.е. и Bürstenleiste, и Kabeldurchlass) и одновременно - нельзя.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: я за либо
3 hrs
  -> Спасибо, Эдгар!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
как альтернативный вариант


Explanation:
Как альтернативный вариант оконечного усилителя для трансвертера, можно порекомендовать трехкаскадный усилитель на транзисторах КТ919А—КТ919В. ...
www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=32619

Как альтернативный вариант: движок, турбину, трансмиссию, подвеску, шины 3 уровня, нитро 2го. Сделать настройки в тюнинге: в двигателе фазы ...
lan.obninsk.ru/f/index.php?showtopic=98&st=20&start=20

... необходимость создания новой классификации печатной продукции или, как альтернативный вариант, модификации известной и распространенной классификации. ...
ellib.gpntb.ru/index.php?doc=Sborn&dir=8&art=5


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Danke Ihnen!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boryana Valcheva
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
8 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Взаимоисключающе


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2008-04-29 17:39:36 GMT)
--------------------------------------------------

TROITSK.ORG: ДР mReUGENE 06/01/04
Удобство и безопасность - взаимоисключающи, т.е. повышать одно можно только за счет снижения другого. цитата. reklamkin [rek] Posts: 312. Дже Posts: 5557 ...
cs.ttk.ru/index.php?t=8417




Википедия:К удалению/9 ноября 2007 — Википедия
Понятия науки и псевдонауки взаимоисключающи. Между наукой и псевдонаукой имеется промежуточная область — паранаука. Если некоторые из паранаучных учений ...
ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:К_удалению/9_ноября_2007




Ноутбуки и аксессуары Sony VAIO в Интернет-магазине "Мпрофи".
Режимы Wi-Fi и WWAN – взаимоисключающи, т.е. когда функционирует Wi-Fi – не функционирует WWAN и наоборот. Bluetooth же может нормально работать совместно с ...
www.mprofi.ru/articles?num=1&id=89




Kyrgyz Programmers - Delphi, C++, Visual Basic, Java, PHP, PERL ...
Однако PSPELL_FAST, PSPELL_NORMAL и PSPELL_BAD_SPELLERS взаимоисключающи, поэтому вы должны выбирать только одну из них. Дополнительную информацию и примеры ...
kgcoder.org/index.php?option=com_content&task=view&id=213&Itemid=96



Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20