KudoZ home » German to Russian » Furniture / Household Appliances

Höhenraster

Russian translation: Здесь: высотные размеры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Höhenraster
Russian translation:Здесь: высотные размеры
Entered by: Kolanna

12:32 Apr 30, 2008
German to Russian translations [PRO]
Furniture / Household Appliances
German term or phrase: Höhenraster
Darstellung in einer Typenliste. Kein Kontext, dafür aber ein Bild unter

http://www.nieburg.de/docs/linie75.html

Danke!
Kolanna
Здесь: шаг высоты
Explanation:
Обратите внимание: в Вашей ссылке стоит - 1 растр= 12,5 см, таким образом указана величина шага

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА "RINGER"
Шаг высоты - 2 метра, Шаг ширины - 0,65 метра, Шаг длины - 2,5 метра ... Шаг высоты - 2 м Шаг ширины - 0,65 м Шаг пролетов - 2,5 м ...
www.sbh.ru/ringer/fas.htm




Стеллажи, металлические стеллажи, складские стеллажи, стелажи ...
Высота стоек данного вида стеллажей до 4000 мм с возможностью регулировать высоту размещения полки (шаг высоты полки 25 мм). Ширина полки по требованию ...
www.seltik.ru/stellage.php




Клуб Исраквариум :: Просмотр темы - Стойка для "рабочих" аквариумов.
"шаг" высоты - 2.5 см, так что полки можно ставить по своему усмотрению. На полке у меня по два аквариума 70*50*40(40- высота). В три яруса. ...
www.israquarium.co.il/ru/forum/viewtopic.php?t=1228&sid=cf6...



--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2008-05-01 10:12:56 GMT)
--------------------------------------------------

Dann schlage ich vor, einfach

ВЫСОТЫ (ВЫСОТНЫЕ РАЗМЕРЫ/ГАБАРИТЫ) oder ОБЗОР ВЫСОТ

zu sagen.
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Herzlichen Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Здесь: шаг высоты
Feinstein
3здесь: пазы для индивидуальной настройки высоты
erika rubinstein


Discussion entries: 3





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
здесь: пазы для индивидуальной настройки высоты


Explanation:
http://www.thielemeyer.de/db/docs/Aluwood.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-04-30 13:32:43 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда я бы написала: Идвидуальная настройка высота

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Здесь: шаг высоты


Explanation:
Обратите внимание: в Вашей ссылке стоит - 1 растр= 12,5 см, таким образом указана величина шага

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА "RINGER"
Шаг высоты - 2 метра, Шаг ширины - 0,65 метра, Шаг длины - 2,5 метра ... Шаг высоты - 2 м Шаг ширины - 0,65 м Шаг пролетов - 2,5 м ...
www.sbh.ru/ringer/fas.htm




Стеллажи, металлические стеллажи, складские стеллажи, стелажи ...
Высота стоек данного вида стеллажей до 4000 мм с возможностью регулировать высоту размещения полки (шаг высоты полки 25 мм). Ширина полки по требованию ...
www.seltik.ru/stellage.php




Клуб Исраквариум :: Просмотр темы - Стойка для "рабочих" аквариумов.
"шаг" высоты - 2.5 см, так что полки можно ставить по своему усмотрению. На полке у меня по два аквариума 70*50*40(40- высота). В три яруса. ...
www.israquarium.co.il/ru/forum/viewtopic.php?t=1228&sid=cf6...



--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2008-05-01 10:12:56 GMT)
--------------------------------------------------

Dann schlage ich vor, einfach

ВЫСОТЫ (ВЫСОТНЫЕ РАЗМЕРЫ/ГАБАРИТЫ) oder ОБЗОР ВЫСОТ

zu sagen.

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Herzlichen Dank!