KudoZ home » German to Russian » Games / Video Games / Gaming / Casino

Steuer-Nachweis

Russian translation: подтверждение оплаты налога


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Steuer-Nachweis
Russian translation:подтверждение оплаты налога
Entered by: erika rubinstein

11:33 Mar 10, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Games / Video Games / Gaming / Casino
German term or phrase: Steuer-Nachweis
Тотализатор, кассовый аппарат:

Steuer-Nachweis < > (J(a) N(ein))
Steuer-Nachweis
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
подтверждение оплаты наорга
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фискальный режим
Yuri Dubrov
3подтверждение оплаты наорга
erika rubinstein
3учет налогаAuto


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фискальный режим


Explanation:
если касса
Применение контрольно-кассовой техникиВ фискальную память записывают только итоговые данные за день или смену. Фискальный режим представляет собой режим функционирования ККТ, ...
www.tovary.ru/a-id-6685.html - 89k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Публикации - Аудиторская фирма Аудит АС завода-изготовителя ККТ поступает к пользователю в нефискальном режиме. Фискальный режим обеспечивает регистрацию сведений о работе ККТ в фискальной ...
www.audita.ru/live/publication.asp?menu=2679&submenu=2783&i... - 85k -



Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
учет налога


Explanation:
Возможно, что так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подтверждение оплаты наорга


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 3
Grading comment
Спасибо!