KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

im Besitz sein

Russian translation: иметь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:im Besitz sein
Russian translation:иметь
Entered by: Alexander Panow

10:30 Feb 17, 2006
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: im Besitz sein
Sie ist im Besitz einer befristeten Aufenthaltserlaubnis gemäß § 28 Abs. 1 Satz 1 Aufenthaltsgesetz.

Ich bitte um Hilfe beim gesamten Satz.

Danke im Voraus
Sybille
Germany
иметь
Explanation:
иметь разрешение на пребывание в стране с конкретными сроками
Selected response from:

Alexander Panow
Grading comment
Vielen Dank
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3иметьAlexander Panow
4 +1... есть разрешение на пребывание в течение определенного срока...xxxVolod
3 +2владеет...
Barbara Wiegel


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
иметь


Explanation:
иметь разрешение на пребывание в стране с конкретными сроками

Alexander Panow
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16
Grading comment
Vielen Dank

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxlena_m
32 mins
  -> vielen Dank

agree  Olga Dmitrieva
50 mins
  -> vielen Dank

agree  Elena Polikarpova: îíà èìååò îãðàíè÷åííûé âèä íà æèòåëüñòâî
1 day1 hr
  -> Ñïàñèáî, òîëüêî åñëè óïîòðåáëÿòü "îãðàíè÷åííûé", òî ñëåäóåò äîáàâëÿòü "ïî ñðîêàì", à òî ìîæíî ÷åðò çíàåò ÷òî åùå ïîäóìàòü

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
владеет...


Explanation:
Ћна владеет разрешением на ограниченное по времени пребывание в соответствии со статьей 1 предложением 1 ‡акона об условиЯх пребываниЯ иностранцев (в ѓермании).

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2006-02-17 11:04:52 GMT)
--------------------------------------------------

Korrektur:

...в соответствии с п. 1 ч. 1 § 28 Закона об условиях пребывания иностранцев (в Германии).

Barbara Wiegel
Germany
Specializes in field
Native speaker of: German

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxlena_m: ìíå êàæåòñÿ, ÷òî "èìåòü" ïîäõîäèò ñþäà áîëüøå
6 mins
  -> Ñïàñèáî - è çà èñïðàâëåíèå.

agree  Dmytro Voskolovych: ñ ïîïðàâêîé âûøå.
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
... есть разрешение на пребывание в течение определенного срока...


Explanation:
Sie ist im Besitz einer befristeten Aufenthaltserlaubnis gemдЯ § 28 Abs. 1 Satz 1 Aufenthaltsgesetz.
У нее есть разрешение на пребывание в течение определенного срока согласно § 28, абз. 1, положение 1 Закона о пребывании.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: åñòü/ èìååòñÿ ðàçðåøåíèå íà ïðåáûâàíèå
6 hrs
  -> Ñïàñèáî!