KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

heimwerkerfreundlich

Russian translation: удобен (идеален) для домашней сборки


15:33 Nov 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: heimwerkerfreundlich
heimwerkerfreundliche Montage

как покрасивше перевести это прилагательное? У меня только такой вариант:удобный, простой.

Заранее спасибо за помощь
natik22
Russian translation:удобен (идеален) для домашней сборки
Explanation:
К примеру...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Spasibo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4удобен (идеален) для домашней сборки
Edgar Hermann
3для работ в домашних условиях
Guli Abbasova


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
удобен (идеален) для домашней сборки


Explanation:
К примеру...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Spasibo

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Auto: "удобная сборка в домашних условиях"
1 hr
  -> Тоже хорошо! Спасибо!

agree  Alla Tulina: возможна легкая сборка в домашних условиях
5 hrs
  -> Возможна, спасибо!

agree  Anastasia Novoselova
13 hrs

1 day17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для работ в домашних условиях


Explanation:
heimwerkerfeundlich - что-либо, что можно сделать своими руками дома (без помощи специалиста)
либо
для мастеров, работающий на дому

Guli Abbasova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian