KudoZ home » German to Russian » Geography

Boehmisches Niederland

Russian translation: см. ниже


11:40 Jul 4, 2007
German to Russian translations [PRO]
Geography / название области в Богемии
German term or phrase: Boehmisches Niederland
nach Rumburg ins Nordboehmische fahren, einem der Hauptorte des Boehmischen Niederlandes am Nordfuss des Lausitzer Gebirges

Богемская низменность или котловина, или??
Большое спасибо!
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:см. ниже
Explanation:
только предположение, т.к. пока нет атласа под рукой. Нашла только перевод с чешского названия местности - Шлукновский выступ или "Шлукновский выбежек" - Šluknovský výběžek

http://de.wikipedia.org/wiki/Böhmisches_Niederland
Böhmisches Niederland
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation, Suche

Das Böhmische Niederland, auch Schluckenauer Zipfel genannt (tschechisch Šluknovský výběžek) befindet sich im Norden der Tschechischen Republik an der deutsch-tschechischen Grenze zwischen dem Elbsandsteingebirge und dem Lausitzer Gebirge, administrativ gehört es zum Okres Děčín. Das Gebiet war einst dicht besiedelt, die größten Orte sind Varnsdorf (Warnsdorf), Rumburk (Rumburg) und Šluknov (Schluckenau). Von dieser Stadt leitet sich der Begriff Schluckenauer Zipfel ab.

Чехия Сегодня / Czechia Today - Новости «Чехтуризма» Туристам ...
Шлукновский выступ будет соединен железной дорогой с Саксонией ... между немецкими и чешскими городами, чему пока препятствует Шлукновский выступ. Чехтуризм ...
www.czechtoday.cz/index.php?idoflevel=4 - 103k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Поликлиника « Гвоздь» ООО.
Города, попадающие под этот участок, это район: Чешская Липа, Шлукновский выбежик и Яблонецкая область. Лаболатория подала прошение о записи её в список ...
www.hvozd.com/ru/cytoskopicka.html - 6k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Летний отдых в Чехии и за границей | Tep Tour
Лужицкие горы, Шлукновский выбежек,Чешско Саксонское Швейцария /на территорию Германии/. Танцевальный /9-17лет/– Лужицкие горы 156евро Для способных детей с ...
incoming-ru.teptour.cz/detskie-lagerja.html - 16k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2007-07-04 12:39:06 GMT)
--------------------------------------------------

Алла, взгляните еще сюда:
http://www.hobbyklub.com/turizm/jedlova.htm

Мы в северном приграничье, это так называемый Шлукновски Выбежек. Рядом проходит граница с Германией. Вокруг непроходимые леса, скалы из песчаника, романтические долины. В это время года все под снегом, который в здешних местах тает зачастую лишь под апрельскими лучами солнца.

Руководство территориальной организации района Шлукновски Выбежек и прилегающих Лужицких гор находилось в городе Красна Липа, местное отделение Союза чешских туристов до сегодняшнего времени относится к числу самых активных в стране.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-04 12:40:35 GMT)
--------------------------------------------------

а на mapquest.com это действительно выглядит как выступ на севере Чехии вглубь Саксонии.
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Восточно-словацкая низменность
Сергей Лузан
2богемская котловина
erika rubinstein
1 +1см. ниже
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Восточно-словацкая низменность


Explanation:
если ничего не путаю :)
география словакии- [ Translate this page ]Восточно-словацкую низменность. Река Дунай соединяет территорию Словакии с портами на Черном море и каналом Рейн - Майн - Дунай с портами Западной Европы. ...
www.paneuro.ru/main/slovakia/4.html - 31k - Cached - Similar pages - Note this

Восстановление двигательных функций у больных с ДЦП- [ Translate this page ]Край на севере и в центральной Словакии горный - его составляет карпатский массив, который на юге переходит в Придунайскую и Восточно-словацкую низменность. ...
www.dcp.boom.ru/geo.htm


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nadiya Kyrylenko: по-моему, путаете... Das Böhmische Niederland, auch Schluckenauer Zipfel genannt (tschechisch Šluknovský výběžek) befindet sich im Norden der Tschechischen Republik an der deutsch-tschechischen Grenze ...
16 mins

36 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
только предположение, т.к. пока нет атласа под рукой. Нашла только перевод с чешского названия местности - Шлукновский выступ или "Шлукновский выбежек" - Šluknovský výběžek

http://de.wikipedia.org/wiki/Böhmisches_Niederland
Böhmisches Niederland
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation, Suche

Das Böhmische Niederland, auch Schluckenauer Zipfel genannt (tschechisch Šluknovský výběžek) befindet sich im Norden der Tschechischen Republik an der deutsch-tschechischen Grenze zwischen dem Elbsandsteingebirge und dem Lausitzer Gebirge, administrativ gehört es zum Okres Děčín. Das Gebiet war einst dicht besiedelt, die größten Orte sind Varnsdorf (Warnsdorf), Rumburk (Rumburg) und Šluknov (Schluckenau). Von dieser Stadt leitet sich der Begriff Schluckenauer Zipfel ab.

Чехия Сегодня / Czechia Today - Новости «Чехтуризма» Туристам ...
Шлукновский выступ будет соединен железной дорогой с Саксонией ... между немецкими и чешскими городами, чему пока препятствует Шлукновский выступ. Чехтуризм ...
www.czechtoday.cz/index.php?idoflevel=4 - 103k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Поликлиника « Гвоздь» ООО.
Города, попадающие под этот участок, это район: Чешская Липа, Шлукновский выбежик и Яблонецкая область. Лаболатория подала прошение о записи её в список ...
www.hvozd.com/ru/cytoskopicka.html - 6k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Летний отдых в Чехии и за границей | Tep Tour
Лужицкие горы, Шлукновский выбежек,Чешско Саксонское Швейцария /на территорию Германии/. Танцевальный /9-17лет/– Лужицкие горы 156евро Для способных детей с ...
incoming-ru.teptour.cz/detskie-lagerja.html - 16k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2007-07-04 12:39:06 GMT)
--------------------------------------------------

Алла, взгляните еще сюда:
http://www.hobbyklub.com/turizm/jedlova.htm

Мы в северном приграничье, это так называемый Шлукновски Выбежек. Рядом проходит граница с Германией. Вокруг непроходимые леса, скалы из песчаника, романтические долины. В это время года все под снегом, который в здешних местах тает зачастую лишь под апрельскими лучами солнца.

Руководство территориальной организации района Шлукновски Выбежек и прилегающих Лужицких гор находилось в городе Красна Липа, местное отделение Союза чешских туристов до сегодняшнего времени относится к числу самых активных в стране.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-04 12:40:35 GMT)
--------------------------------------------------

а на mapquest.com это действительно выглядит как выступ на севере Чехии вглубь Саксонии.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Огромное спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Надя! Похоже, что так.

Asker: Гигантская работа, Надя! Огромное спасибо!!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
4 hrs
  -> Спасибо, Юрий!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
богемская котловина


Explanation:
Яндекс.Словари: Германия
5) Горы, окружающие богемскую котловину: Богемский лес, Рудные горы, Исполинские (Шнеекоппе 1605 м.), Судеты.-6) Северогерманская низменность, ...
slovari.yandex.ru/dict/brokminor/article/13/13052.html - 43k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Germany Online On Russian: Географическое расположение Германии
Горы, окружающие богемскую котловину: Богемский лес, Рудные горы, Исполинские (Шнеекоппе 1605 м.), Судеты. Северогерманская низменность, простирается между ...
goor.ru/index.php?id=95 - 17k

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12