KudoZ home » German to Russian » Government / Politics

Ordnungsmacht

Russian translation: siehe unten


10:18 Feb 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
German term or phrase: Ordnungsmacht
Verabschiedung der europäischen Sicherheitsstrategie unterstreicht den Anspruch der EU auf die Rolle einer globalen Ordnungsmacht.

Политологический текст о роли ЕС в миропорядке будущего. Насколько я понимаю, подразумевается способность формировать процессы мировой политики, прежде всего, в сфере политики безопасности. Устоявшегося перевода нет, наша задача его придумать. При этом сам перевод должен быть по возможности компактным. СПАСИБО!
Edgar Hermann
Russian translation:siehe unten
Explanation:
может, так:

"роль глобального лидера (по поддержанию) мирового порядка"?

Стратегия "глобализационного лидерства" для России
... войти в число лидеров "нового мирового порядка" и тем самым комплексно обеспечить ...
www.ng.ru/ideas/2000-09-07/8_strateg.html

1. Глобальные тенденции экономического развития
Остальные страны вынуждены имитировать достижения мировых лидеров или пользоваться ... о становлении нового мирового порядка, в котором определяющую роль ...
eai.mephi.ru/kaf57/lecture/1.htm

Human Rights Watch / Defending Human Rights Worldwide / Узбекистан"Поскольку США не могут убедительно выступать в роли глобального защитника ... При этом Евросоюз, вместо того чтобы взять на себя роль лидера и эффективно ...
www.hrw.org/russian/press/2007/110107_report.html


Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3siehe unten
orbis
4блюститель мирового порядка
Max Masutin
4Субъкт (глобального) миропорядка
vera12191


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
siehe unten


Explanation:
может, так:

"роль глобального лидера (по поддержанию) мирового порядка"?

Стратегия "глобализационного лидерства" для России
... войти в число лидеров "нового мирового порядка" и тем самым комплексно обеспечить ...
www.ng.ru/ideas/2000-09-07/8_strateg.html

1. Глобальные тенденции экономического развития
Остальные страны вынуждены имитировать достижения мировых лидеров или пользоваться ... о становлении нового мирового порядка, в котором определяющую роль ...
eai.mephi.ru/kaf57/lecture/1.htm

Human Rights Watch / Defending Human Rights Worldwide / Узбекистан"Поскольку США не могут убедительно выступать в роли глобального защитника ... При этом Евросоюз, вместо того чтобы взять на себя роль лидера и эффективно ...
www.hrw.org/russian/press/2007/110107_report.html




orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Класс!
14 mins
  -> Спасибо, Алла! :-)

agree  Auto: "на роль глобального лидера нового миропорядка"
1 hr
  -> Спасибо - звучит красиво! :-)

agree  transnordisk: weil Sie es sind ---:)))
6 hrs
  -> sonst aber nicht??? :-))) .... :-)))

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Субъкт (глобального) миропорядка


Explanation:
Принятие стратегии европейской безопасности подчеркивают намерение ЕС претендовать на статус ведущего субъекта глобального миропорядка.

vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
блюститель мирового порядка


Explanation:
=world policeman

Max Masutin
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian