KudoZ home » German to Russian » Government / Politics

Föderalismusreform

Russian translation: реформа федерализма


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Föderalismusreform
Russian translation:реформа федерализма
Entered by: orbis

15:59 Feb 13, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Government / Politics
German term or phrase: Föderalismusreform
Просто упоминается в газетной статье.

Существует официальное название на русском?

Föderalismusreform
Die im Juni und Juli 2006 von Bundestag und Bundesrat mit der notwendigen Zweidrittelmehrheit beschlossene Föderalismusreform ist die umfangreichste ...
de.wikipedia.org/wiki/Föderalismusreform
orbis
Germany
реформа федерализма
Explanation:
"реформа федерализма" – 112 ссылок на сайте www.google.ru

О том, что реформа федерализма необходима, политики всех уровней говорят уже давно ... "Реформа федерализма просто приговорена к успеху", - заявил Рамзауэр. ...
stuttgart.ru/rus/news/news0026.htm

О том, что реформа федерализма необходима, политики всех уровней говорят уже давно. ... Один из представителей ХСС заявил, что "Реформа федерализма просто ...
www.klio.lv/modules.php?name=topics2&tid=618

о мнению Евгения Минченко, также возможна реформа федерализма, переход к выборности Совета Федерации, что "назрело после ликвидации одномандатников и ...
www.dp.ru/spb/news/politics/2007/12/26/253504/

К ключевому понятию «реформа федерализма» есть проект о более сильном разграничении полномочий федерации и земель. С этим связаны также изменения в вопросах ...
www.expert-sibir.ru/journal/read/3037/

Второе заседание «Реформа федерализма в Германии. Причины и перспективы» открылось под председательством А. Рара (руководитель Центра Кербера Россия/СНГ, ...
www.mfit.ru/local/obzor/190605_itog.html

Однако реформа федерализма в России не завершена. В политике и законодательной практике идет поиск новых моделей построения федеративных отношений, ...
www.law.edu.ru/script/cntSource.asp?cntID=100077870


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-02-13 18:41:04 GMT)
--------------------------------------------------

Еще несколько ссылок:

В Германии предпринята очередная попытка реанимации реформы федерализма. [07.03.06 14:28]. Источник: Blotter. Вчера в Берлине на совместном заседании ...
blotter.ru/news/article085FB/default.asp

Неолиберальная модель реформы федерализма представляет собой, разумеется, лишь один из возможных путей преодоления кризисных явлений, ...
www.russia-today.ru/2004/no_04/04_parallels_1.htm

Канцлер ФРГ Ангела Меркель после заседания констатировала, что через реформы федерализма автономные полномочия федерального правительства и всех земель ...
russian.people.com.cn/31520/4174522.html

Реформы федерализма в современной России: политические последствия – Г.И. Грибанова. Экономические реформы и развитие политических партий в России – С.М. ...
www.rapn.ru/?grup=42&doc=1567
Selected response from:

Auto
Grading comment
Большое спасибо за помощь! Особенно за ссылки, касающиеся Германии.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2реформа федеративного/федерального устройства
Andrej
4 +1реформа федерализмаAuto


Discussion entries: 7





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
реформа федеративного/федерального устройства


Explanation:
см. тут: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...

и тут: http://www.google.com/search?sourceid=navclient&hl=de&ie=UTF...

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eleonore: "федеративного"
32 mins
  -> Спасибо!

agree  Olga Gneusheva
17 hrs
  -> Спасибо! Как всегда, аскер опять выбрал не то. )))

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
реформа федерализма


Explanation:
"реформа федерализма" – 112 ссылок на сайте www.google.ru

О том, что реформа федерализма необходима, политики всех уровней говорят уже давно ... "Реформа федерализма просто приговорена к успеху", - заявил Рамзауэр. ...
stuttgart.ru/rus/news/news0026.htm

О том, что реформа федерализма необходима, политики всех уровней говорят уже давно. ... Один из представителей ХСС заявил, что "Реформа федерализма просто ...
www.klio.lv/modules.php?name=topics2&tid=618

о мнению Евгения Минченко, также возможна реформа федерализма, переход к выборности Совета Федерации, что "назрело после ликвидации одномандатников и ...
www.dp.ru/spb/news/politics/2007/12/26/253504/

К ключевому понятию «реформа федерализма» есть проект о более сильном разграничении полномочий федерации и земель. С этим связаны также изменения в вопросах ...
www.expert-sibir.ru/journal/read/3037/

Второе заседание «Реформа федерализма в Германии. Причины и перспективы» открылось под председательством А. Рара (руководитель Центра Кербера Россия/СНГ, ...
www.mfit.ru/local/obzor/190605_itog.html

Однако реформа федерализма в России не завершена. В политике и законодательной практике идет поиск новых моделей построения федеративных отношений, ...
www.law.edu.ru/script/cntSource.asp?cntID=100077870


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-02-13 18:41:04 GMT)
--------------------------------------------------

Еще несколько ссылок:

В Германии предпринята очередная попытка реанимации реформы федерализма. [07.03.06 14:28]. Источник: Blotter. Вчера в Берлине на совместном заседании ...
blotter.ru/news/article085FB/default.asp

Неолиберальная модель реформы федерализма представляет собой, разумеется, лишь один из возможных путей преодоления кризисных явлений, ...
www.russia-today.ru/2004/no_04/04_parallels_1.htm

Канцлер ФРГ Ангела Меркель после заседания констатировала, что через реформы федерализма автономные полномочия федерального правительства и всех земель ...
russian.people.com.cn/31520/4174522.html

Реформы федерализма в современной России: политические последствия – Г.И. Грибанова. Экономические реформы и развитие политических партий в России – С.М. ...
www.rapn.ru/?grup=42&doc=1567


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо за помощь! Особенно за ссылки, касающиеся Германии.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk: http://www.tmnlib.ru/resources/abstract/pdf/Znamenwikov.pdf
15 mins
  -> Спасибо!