KudoZ home » German to Russian » Government / Politics

wen auch nicht/Fischpolizei

Russian translation: рыбнадзор, рыболовецкая инспекция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:wen auch nicht/Fischpolizei
Russian translation:рыбнадзор, рыболовецкая инспекция
Entered by: Сергей Лузан

22:23 Jun 29, 2003
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Government / Politics
German term or phrase: wen auch nicht/Fischpolizei
Steve Voigt gibt die Geschichte ueber seinen Onkel Rudi gerne zum Besten. Auch heute erzaehlt es sie, stimmt sie uns dcoh auf unseren hochsommerlichen angeltrip in die kanadische wildnis ein - ein faszinierendes , wenn auch nicht harmloses Vergnugen, das uns da bevorsteht...Ñòèâ Ôîéãò ïîñòîÿííî ðàññêàçûâàë èñòîðèþ, ïðèêëþ÷èâøóþñÿ ñî ñâîèì äÿäåé Ðóäè. Âîò è ñåãîäíÿ îí ðàññêàçàë íàì î íåì, òåì áîëåå ÷òî â ðàçãàð ëåòà íàì ïðåäñòîÿëî îòïðàâèòüñÿ íà óâëåêàòåëüíóþ, õîòÿ è íåáåçîïàñíóþ ðûáàëêó â Êàíàäó.
"Òðè äíÿ Ðóäè Ôîéãò ëåòåë íà ñâîåì ãèäðîñàìîëåòå ÷åðåç ãëóõóþ Àëÿñêó, - íà÷àë Ñòèâ, - ìàëî òîãî, ÷òî áûëè ïðîëèâíûå äîæäè, åìó ïî÷òè íè÷åãî íå óäàëîñü ïîéìàòü: ÷åòûðå ñóäàêà è òðè ùóêè – âîò åãî ñêóäíûé óëîâ. Âäîáàâîê êî âñåìó ó íåãî áûëî ìíîãî íåïðèÿòíîñòåé ñ ðå÷íîé ïîëèöèåé (Fischpolizei), ïðèøëîñü îòïóñòèòü îáðàòíî â âîäó âñåõ ñóäàêîâ. Ðàññòðîåííûé îí îòïðàâèëñÿ äîìîé â Ôýéåðáýíêñ íà ñâîåì Cessna 170 ñ ïîïëàâêîâûì øàññè. È íàäî æå áûëî ñëó÷èòüñÿ òàêîé íåïðèÿòíîñòè, ÷òî íàä îçåðîì íåäàëåêî îò ðåêè Þêîí ðàçîðâàëñÿ ìàñëîïðîâîä äâèãàòåëÿ Lycoming, èç êîòîðîãî íà âåòðîâîå ñòåêëî íà÷àëî âûïëåñêèâàòüñÿ ÷åðíîå ãîðÿ÷åå ìàñëî. Äÿäÿ Ñòèâà ïîíÿë, ÷òî åäèíñòâåííûì ñïàñåíèåì äëÿ íåãî áóäåò ïîñàäêà íà âîäó, ïîêà ìàñëî ïîëíîñòüþ íå çàëèëî ñòåêëî. Âûïîëíèâ ñêîëüæåíèå íà êðûëî, ñàìîëåò êîñíóëñÿ âîäû. Ïåðâûì ïðèâîäíèëñÿ ëåâûé ïîïëàâîê, ÷òî ðåçêî çàòîðìîçèëî ñàìîëåò. Ó Ôîéãòà íå îñòàâàëîñü íè åäèíîãî øàíñà, ìàøèíà ïåðåâåðíóëàñü. Åìó âñå æå óäàëîñü âûáðàòüñÿ èç êàáèíû, äî òîãî êàê ôþçåëÿæ íàïîëíèëñÿ ëåäÿíîé âîäîé âäàëè îò ñïàñèòåëüíîãî áåðåãà.
Äâà äíÿ è äâå íî÷è Ôîéãò ïðîâåë íà äíèùå ïåðåâåðíóòîãî ñàìîëåòà.  êîíöå êîíöîâ, ãîëîä çàñòàâèë åãî ïîêèíóòü ñàìîëåò. Óòðîì òðåòüåãî äíÿ îí íûðíóë â âîäó, ÷òîáû âçÿòü èç ñàìîëåòà ïóñòóþ êàíèñòðó äëÿ áåíçèíà, êîå-êàêîå îáîðóäîâàíèå è ñâîè î÷êè. Óõâàòèâøèñü çà êàíèñòðó, îí äîïëûë äî áåðåãà.
Èçìó÷åííûé êðîâîæàäíûìè êîìàðàìè è ñèëüíûì ãîëîäîì ïîòîìîê èììèãðàíòà èç Ãåðìàíèè íà÷àë ïèñàòü çàâåùàíèå. Ñïóñòÿ íåñêîëüêî äíåé ïèëîò äðóãîãî ñàìîëåòà çàìåòèë ïîòåðïåâøèé àâàðèþ ñàìîëåò, Ðóäè Ôîéãò áûë ñïàñåí".
Vova
рыбнадзор, рыболовецкая инспекция
Explanation:
ИМХО. Удачи, Vova!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 22:40:35 (GMT)
--------------------------------------------------

... даже если и не совсем безопасное ( не такое уж безобидное развлечение)...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:51:45 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Vova!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3рыбнадзор, рыболовецкая инспекция
Сергей Лузан
4хотя и не / рыбонадзорная инспекция
Dr. Elena Franzreb


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
рыбнадзор, рыболовецкая инспекция


Explanation:
ИМХО. Удачи, Vova!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 22:40:35 (GMT)
--------------------------------------------------

... даже если и не совсем безопасное ( не такое уж безобидное развлечение)...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:51:45 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Vova!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
2 hrs
  -> Ñïàñèáî çà ìîðàëüíóþ ïîääåðæêó, perewod!

agree  elana
6 hrs
  -> Ñïàñèáî çà ìîðàëüíóþ ïîääåðæêó, elana!

agree  yben
7 hrs
  -> Ñïàñèáî çà ìîðàëüíóþ ïîääåðæêó, yben!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
хотя и не / рыбонадзорная инспекция


Explanation:
wenn auch nicht harmloses Vergnugen
хотя и не совсем безобизное развлечение

Dr. Elena Franzreb
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4