KudoZ home » German to Russian » Government / Politics

Landratsamt

Russian translation: Канцелярия окружного управления или


12:15 Jan 26, 2004
German to Russian translations [PRO]
Government / Politics
German term or phrase: Landratsamt
Buero des Landratsamtes
Hadjismel
Russian translation:Канцелярия окружного управления или
Explanation:
канцелярия ведомства ландрата.

Лингво.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-01-26 12:23:33 GMT)
--------------------------------------------------

Впрочем, это может быть и не только канцелярия, а вообще офис.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-01-26 12:24:21 GMT)
--------------------------------------------------

Даже бюро можно оставить.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Канцелярия окружного управления или
Jarema
5окружная администрация/ администрация округа
Juri Istjagin. Ph.D.


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Канцелярия окружного управления или


Explanation:
канцелярия ведомства ландрата.

Лингво.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-01-26 12:23:33 GMT)
--------------------------------------------------

Впрочем, это может быть и не только канцелярия, а вообще офис.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-01-26 12:24:21 GMT)
--------------------------------------------------

Даже бюро можно оставить.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
11 mins

neutral  Mykhailo Kolaichuk: Íå çíàþ êàêèì ëèíãâî âû ïîëüçóåòåñü, íî ìîé (9, Law) äàåò ñëåäóþùèå çíà÷åíèÿ: Landratsamt 1) âåäîìñòâî ëàíäðàòà; îêðóæíîå óïðàâëåíèå ( ÔÐà ) 2) ðàéîííîå óïðàâëåíèå ( ÃÄÐ äî 1952 ã. ). Î êàíöåëÿðèè íè÷åãî íå ñêàçàíî.
17 mins
  -> Êàíöåëÿðèé êàñàåòñÿ Buero. Â Ëèíãâî, åñòåñòâåííî, áþðî íåò. ÃÄÐ äî 1952 ãîäà ÿ íå ñòàë áðàòü.

agree  xxxnschmitt: ÿ òîæå çà "îêðóæíîå óïðàâëåíèå"/"âåäîìñòâî ëàíäðàòà"
23 mins
  -> Òàê è ÿ âåäü çà. Íî òàì ñëîâî Buero åñòü. ß ó÷åë â ïåðåâîäå è åãî.

agree  Astrea
4 days

agree  Сергей Лузан: áþðî/êàíöåëÿðèÿ/êîíòîðà îêðóæíîãî óïðàâëåíèÿ/âåäîìñòâà ëàíäðàòà 19. Deutsch-Russisches Juristisches Wörterbuch (mit etwa 45.000 Fachbegriffen), ISBN 5-200-00240-0
8 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
окружная администрация/ администрация округа


Explanation:
это сравнимо с российскими областными администрациями, перевод как "управление" я считаю не совсем подходящим. Landratsamt занимается не управлением, а администрированием.

Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian