KudoZ home » German to Russian » History

Schatzkunst

Russian translation: (Коллекция) культовых ювелирных изделий (ювелирныe издeлия oбpядoвo-культoвoгo нaзнaчeния)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schatzkunst
Russian translation:(Коллекция) культовых ювелирных изделий (ювелирныe издeлия oбpядoвo-культoвoгo нaзнaчeния)
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

18:26 Jan 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - History / Museum
German term or phrase: Schatzkunst
я опять про музей.
Заголовок статейки:
Sakrale ***Schatzkunst***

Zentrum des mittelalterlichen Gottesdienstes war der Altar, dessen prächtiger Schrein weithin sichtbar die christliche Heilsgeschichte und das Leben der Heiligen illustrierte. Ebenso kostbar war die Ausstattung des Altartisches, an dem der Priester die Messe zelebrierte.
Juri Istjagin. Ph.D.
(Коллекция) культовых ювелирных изделий (ювелирныe издeлия oбpядoвo-культoвoгo нaзнaчeния)
Explanation:
Выставки. Гостиница Ренессанс.
ювелирные изделия обрядово-культового назначения,
reneissance-moscow.com/expo/christmas_lights*2007.html

Гостиница Восток,
ювелирныe издeлия oбpядoвo-культoвoгo нaзнaчeния,
hotelvostok.ru/expo/jeweller_-_2*2007.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Большое спасибо всем за участие!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ювелирное искусство
Сергей Лузан
4сакральная сокровищница
Jarema
4Церковное искусство
kavorka
3культовое искусствоAuto
3(Коллекция) культовых ювелирных изделий (ювелирныe издeлия oбpядoвo-культoвoгo нaзнaчeния)
Edgar Hermann


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сакральная сокровищница


Explanation:
Может так обыграть?

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-01-19 18:35:12 GMT)
--------------------------------------------------

Ведь имеется в виду совершенно конкретный набор предметов.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Церковное искусство


Explanation:
I would say like this

kavorka
Specializes in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(Коллекция) культовых ювелирных изделий (ювелирныe издeлия oбpядoвo-культoвoгo нaзнaчeния)


Explanation:
Выставки. Гостиница Ренессанс.
ювелирные изделия обрядово-культового назначения,
reneissance-moscow.com/expo/christmas_lights*2007.html

Гостиница Восток,
ювелирныe издeлия oбpядoвo-культoвoгo нaзнaчeния,
hotelvostok.ru/expo/jeweller_-_2*2007.html

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Большое спасибо всем за участие!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ювелирное искусство


Explanation:
пожалуй.


    Reference: http://www.google.com/search?hl=ru&q=%22%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D...
    Reference: http://www.google.com/search?hl=ru&as_qdr=all&q=%22Schatzkun...
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 days13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
культовое искусство


Explanation:
Используемое церковью в идеологических целях культовое искусство должно было быть доступным и понятным всем верующим; ...
www.countries.ru/library/middle_ages/srvart.htm

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20