KudoZ home » German to Russian » Human Resources

Beamter im einfachen Dienst

Russian translation: государственный служащий низшего ранга


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Beamter im einfachen Dienst
Russian translation:государственный служащий низшего ранга
Entered by: Nadiya Kyrylenko

21:55 Apr 4, 2007
German to Russian translations [PRO]
Human Resources
German term or phrase: Beamter im einfachen Dienst
есть ещё

im mittleren, im gehobenen Dienst

Это анкета с перечислением рангов.

Заранее благодарна!
Nadiya Kyrylenko
Germany
государственный служащий низшего ранга
Explanation:
В пределах каждой группы государственным служащим присваиваются ранги. Всего их 16:
А1 - А5 - низшие ранги (вспомогательно-технический персонал);
А6-А9 - средние ранги (правительственные секретари);
A10-A13 - высшие ранги первой ступени (правительственные инспекторы);
А14—А16 - высшие ранги второй ступени (высшие правительственные советники).


http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http://nwapa.spb.ru/ftx...

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2007-04-05 08:26:40 GMT)
--------------------------------------------------

ссылка сохраненной копии, которую я выше дала, не открывается. поэтому еще раз ссылка на тот же сайт:
http://nwapa.spb.ru/ftxt/2013/text.htm
Selected response from:

ukrainka
Germany
Grading comment
Спасибо всем!

Для Auto!
Именно ранги, здесь сомнений не было (см. вопрос) ;)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1государственный служащий низшего рангаukrainka
4 -1чиновник нижнего звена (высшего, среднего)
erika rubinstein
4 -1государственный служащий нижней должностиLaurawue -


Discussion entries: 2





  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
государственный служащий низшего ранга


Explanation:
В пределах каждой группы государственным служащим присваиваются ранги. Всего их 16:
А1 - А5 - низшие ранги (вспомогательно-технический персонал);
А6-А9 - средние ранги (правительственные секретари);
A10-A13 - высшие ранги первой ступени (правительственные инспекторы);
А14—А16 - высшие ранги второй ступени (высшие правительственные советники).


http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http://nwapa.spb.ru/ftx...

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2007-04-05 08:26:40 GMT)
--------------------------------------------------

ссылка сохраненной копии, которую я выше дала, не открывается. поэтому еще раз ссылка на тот же сайт:
http://nwapa.spb.ru/ftxt/2013/text.htm

ukrainka
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем!

Для Auto!
Именно ранги, здесь сомнений не было (см. вопрос) ;)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Да, речь идет о рангах.
20 mins
  -> спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
государственный служащий нижней должности


Explanation:
So kann man es in einem Fragebögen "neutral" ausdrücken

--------------------------------------------------
Note added at 10 Stunden (2007-04-05 08:32:50 GMT)
--------------------------------------------------

Tatsache ist, wenn macn in Google "чиновник" eintippt, kommen in den ersten Seiten fast nur negative Beiträge, Kritiken über "чиновник"s, bei "государственный служащий" im Gegenteil ist das nicht der Fall.

Laurawue -
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: нижней должности ist eindeutig der falsche Begriff.
24 mins
  -> haben Sie zufällig auch eine Begründung für Ihr disagree, oder ist es nur weil Sie von mir einen bekommen hatten?

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
чиновник нижнего звена (высшего, среднего)


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 10 Stunden (2007-04-05 08:40:57 GMT)
--------------------------------------------------

File Format: Microsoft Word - View as HTML
В чем функции чиновников нижнего звена? Кто автор концепции « ограниченной рациональности» бюрократии и чем определяется эта ограниченность? ...
new.hse.ru/.../DocLib3/Syllabus%201%20RUS%202007%20Государство%20и%20бюрократия.doc - Similar pages

Огонек: Портфельная революция- [ Translate this page ]Фридриха Эберта. Наши с немцами провели масштабный опрос населения о чиновниках, а также опрос среди самих чиновников — нижнего и среднего звена. ...
www.ogoniok.com/4936/2/ - 32k - Cached - Similar pages

10.5. Схемы стимулирования исполнителей- [ Translate this page ]У чиновников нижнего звена также появится заинтересованность работать лучше, чтобы получить продвижение по службе и получить большее вознаграждение. ...
www.yabloko.ru/Publ/Diser/Yav_dissert/dis_yav079.html


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Laurawue -: wenn ich mich nicht irre, hat das Wort "чиновник" nicht in der modernen russischen Sptrache etabiliert und hat immer noch einen ironischen, etwas abwertenden "Beigeschmack" aus der Vergangenheit
10 hrs
  -> Das ist ein ganz normales russisches Wort. Ein offizielles. Sie waren wohl sehr lange nicht mehr in Russland. Bevor man disagrees erteilt, soll man sich sicher sein.