KudoZ home » German to Russian » Human Resources

vermögenswirksame Leistungen

Russian translation: Дополнительные выплаты/отчисления/платежи со стороны работодателя


15:56 Apr 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Human Resources / Gehaltsabrechnung
German term or phrase: vermögenswirksame Leistungen
Hallo,

komme mit der Übersetzung des Begriffs "vermögenswirksame Leistungen" (als Bestandteil einer Gehaltsabrechnung) nicht voran.

Wortwörtlich wäre es dann «Имущественно-эффективные пособия», aber so eine Bezeichnung existiert halt nicht im Russischen.

Die Wikipedia-Definition lautet:
Eine vermögenswirksame Leistung (vL oder auch VWL) ist eine Geldleistung, die direkt vom Arbeitgeber auf das vom Arbeitnehmer benannte Anlagekonto überwiesen und nach dem Fünften Vermögensbildungsgesetz mit einer Arbeitnehmersparzulage gefördert wird.

Kann mir jemand helfen?

Danke und schöne Feiertage!

Latenta
Latenta
Russian translation:Дополнительные выплаты/отчисления/платежи со стороны работодателя
Explanation:
Дополнительные выплаты/отчисления/платежи со стороны работодателя, для работника - имущественные премии на сберегательный счёт

Vermögenswirksame Leistungen - дополнительные отчисления от работодателя до 40 € в месяц на Bausparkonto + Arbeitnehmersparzulage 9 % годовая гос.премия (http://www.strahovoymakler.de/infoallgemein.html)

Vermögenswirksame Leistungen - доплаты от работодателя
С одной стороны, 40 евро, которые вы можете получить от своего работодателя дополнительно к ежемесячной зарплате, - это небольшие деньги. С другой стороны, кто от них отказывается, тот на протяжении многих лет теряет значительную сумму.
В Германии около 80% работников имеют право на Vermögenswirksame Leistungen от работодателя. Размер этой доплаты устанавливает в каждом отдельном случае тарифный договор или производственное соглашение. К примеру, работник, фирма которого относится к металлоперерабатывающей промышленности в земле Северный Рейн-Вестфалия, имеет право на 26 евро в месяц от своего работодателя. В каждой отдельной отрасли установлен собственный размер доплат, который может существенно отличаться от их размера на предприятиях или учреждениях другой сферы экономики.
Особенность доплаты состоит в том, что деньги нельзя получить наличными или на текущий банковский счет в виде зарплаты. Работник должен заключить сберегательный договор, и только после этого шеф начнет напрямую переводить в него причитающуюся сумму. Это может быть строительно-накопительный договор - Bausparvertrag, договор с инвестиционным фондом - Investmentsparvertrag, страховой накопительный полис - Lebensversicherung или сберегательный счет в банке - Sparkonto. recht.germany.ru/arbeit.db/items

Geldleistungen iSd § 25 VermBG, die der Arbeitgeber für den Arbeitnehmer anlegt.
www.hansestartup.de/startup/2563.html

Eine vermögenswirksame Leistung (vL oder auch VWL) ist eine Geldleistung, die direkt vom Arbeitgeber auf das vom Arbeitnehmer benannte Anlagekonto überwiesen und nach dem Fünften Vermögensbildungsgesetz mit einer Arbeitnehmersparzulage gefördert wird.
Vermögenswirksame Leistungen sind arbeitsrechtlich Bestandteil des Lohns oder Gehalts; sie gehören zu den steuerpflichtigen Einkünften aus nichtselbständiger Arbeit und sind Einkommen, Verdienst oder Entgelt (Arbeitsentgelt) im Sinne der Sozialversicherung und des Dritten Buches Sozialgesetzbuch. Der Anspruch auf die vermögenswirksame Leistung ist nicht übertragbar.
Reicht der nach Abzug der vermögenswirksamen Leistung verbleibende Arbeitslohn zur Deckung der einzubehaltenden Steuern, Sozialversicherungsbeiträge und Beiträge zur Bundesagentur für Arbeit nicht aus, so hat der Arbeitnehmer dem Arbeitgeber den zur Deckung erforderlichen Betrag zu zahlen. de.wikipedia.org/wiki/Vermögenswirksame_Leistungen

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2007-04-06 18:39:20 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё варианты перевода термина в интернете: "премия, способствующая созданию имущества", см. Arbeitnehmer-Sparzulage (Fin) надбавка f к накоплениям работников (A. ist in Deutschland e-e Prämie, die der Staat den Arbeitnehmern auf sog. vermögenswirksame Leistungen zahlt.
Это премия, распространенная в Германии, которую выдает государство работающим за т.н. действия, способствующие созданию имущества) http://www.wirtschaftsrussisch.de/?version=ru&page=demo&set=...

Vermögenswirksame Leistungen – "льготы для создания состояния"
www.trworkshop.net/forum/viewtopic.php?t=21758&view=previou...

...vermögenswirksame Leistungen. В миру это Leistungen, а по сути - просто деньги, называют "Деньги от шефа". Действительно, это деньги, которые для Вас платит Ваш работодатель. Эти деньги переводятся только на накопительный счет - Sparkonto (это может быть Bausparvertrag)

А также и: Участие в накоплении, строительно-накопительный договор, деньги для накопления на недвижимость - wählen Sie aus!
Selected response from:

Irina Semjonov
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5имущественные премии со стороны работодателяна сберегательный счётLatenta
3 +2Дополнительные выплаты/отчисления/платежи со стороны работодателя
Irina Semjonov


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Дополнительные выплаты/отчисления/платежи со стороны работодателя


Explanation:
Дополнительные выплаты/отчисления/платежи со стороны работодателя, для работника - имущественные премии на сберегательный счёт

Vermögenswirksame Leistungen - дополнительные отчисления от работодателя до 40 € в месяц на Bausparkonto + Arbeitnehmersparzulage 9 % годовая гос.премия (http://www.strahovoymakler.de/infoallgemein.html)

Vermögenswirksame Leistungen - доплаты от работодателя
С одной стороны, 40 евро, которые вы можете получить от своего работодателя дополнительно к ежемесячной зарплате, - это небольшие деньги. С другой стороны, кто от них отказывается, тот на протяжении многих лет теряет значительную сумму.
В Германии около 80% работников имеют право на Vermögenswirksame Leistungen от работодателя. Размер этой доплаты устанавливает в каждом отдельном случае тарифный договор или производственное соглашение. К примеру, работник, фирма которого относится к металлоперерабатывающей промышленности в земле Северный Рейн-Вестфалия, имеет право на 26 евро в месяц от своего работодателя. В каждой отдельной отрасли установлен собственный размер доплат, который может существенно отличаться от их размера на предприятиях или учреждениях другой сферы экономики.
Особенность доплаты состоит в том, что деньги нельзя получить наличными или на текущий банковский счет в виде зарплаты. Работник должен заключить сберегательный договор, и только после этого шеф начнет напрямую переводить в него причитающуюся сумму. Это может быть строительно-накопительный договор - Bausparvertrag, договор с инвестиционным фондом - Investmentsparvertrag, страховой накопительный полис - Lebensversicherung или сберегательный счет в банке - Sparkonto. recht.germany.ru/arbeit.db/items

Geldleistungen iSd § 25 VermBG, die der Arbeitgeber für den Arbeitnehmer anlegt.
www.hansestartup.de/startup/2563.html

Eine vermögenswirksame Leistung (vL oder auch VWL) ist eine Geldleistung, die direkt vom Arbeitgeber auf das vom Arbeitnehmer benannte Anlagekonto überwiesen und nach dem Fünften Vermögensbildungsgesetz mit einer Arbeitnehmersparzulage gefördert wird.
Vermögenswirksame Leistungen sind arbeitsrechtlich Bestandteil des Lohns oder Gehalts; sie gehören zu den steuerpflichtigen Einkünften aus nichtselbständiger Arbeit und sind Einkommen, Verdienst oder Entgelt (Arbeitsentgelt) im Sinne der Sozialversicherung und des Dritten Buches Sozialgesetzbuch. Der Anspruch auf die vermögenswirksame Leistung ist nicht übertragbar.
Reicht der nach Abzug der vermögenswirksamen Leistung verbleibende Arbeitslohn zur Deckung der einzubehaltenden Steuern, Sozialversicherungsbeiträge und Beiträge zur Bundesagentur für Arbeit nicht aus, so hat der Arbeitnehmer dem Arbeitgeber den zur Deckung erforderlichen Betrag zu zahlen. de.wikipedia.org/wiki/Vermögenswirksame_Leistungen

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2007-04-06 18:39:20 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё варианты перевода термина в интернете: "премия, способствующая созданию имущества", см. Arbeitnehmer-Sparzulage (Fin) надбавка f к накоплениям работников (A. ist in Deutschland e-e Prämie, die der Staat den Arbeitnehmern auf sog. vermögenswirksame Leistungen zahlt.
Это премия, распространенная в Германии, которую выдает государство работающим за т.н. действия, способствующие созданию имущества) http://www.wirtschaftsrussisch.de/?version=ru&page=demo&set=...

Vermögenswirksame Leistungen – "льготы для создания состояния"
www.trworkshop.net/forum/viewtopic.php?t=21758&view=previou...

...vermögenswirksame Leistungen. В миру это Leistungen, а по сути - просто деньги, называют "Деньги от шефа". Действительно, это деньги, которые для Вас платит Ваш работодатель. Эти деньги переводятся только на накопительный счет - Sparkonto (это может быть Bausparvertrag)

А также и: Участие в накоплении, строительно-накопительный договор, деньги для накопления на недвижимость - wählen Sie aus!

Irina Semjonov
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis: Совершенно верно - и вопрос явно "Про".
21 mins
  -> Спасибо!

agree  Alla Tulina: Очень хорошее объяснение!вопрос явно "Про"!
2 hrs
  -> Spasibo!

3 days17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
имущественные премии со стороны работодателяна сберегательный счёт


Explanation:
Merci, merci. Ihr seid wie immer total fleißig! Ich habe echt lange nach dieser Übersetzung gesucht und war schon am Verzweifeln!
Klärt mich noch auf, was heißt eine Pro-Frage?
Latenta / Irina



--------------------------------------------------
Note added at 3 Tage18 Stunden (2007-04-10 09:58:25 GMT)
--------------------------------------------------

Ähhm, eigentlich "имущественные премии, перечисляемые работодателем на сберегательный счёт рабочего".

Latenta
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): orbis, erika rubinstein, Alla Tulina