KudoZ home » German to Russian » Insurance

Nordic Walking

Russian translation: спортивная ходьба "Нордик вокинг"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Nordic Walking
Russian translation:спортивная ходьба "Нордик вокинг"
Entered by: Alla Tulina

16:14 Mar 28, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Insurance / Flyer einer deutschen Krankenkasse
German term or phrase: Nordic Walking
Wie waere es mit einer Woche Nordic walking im Bayerischen Wald?

Это что преемник jogging?Или русский "бег трусцой"?

После этого уж точно нужен адрес kundenfruendlichster Krankenkasse...
Спасибо!!!
Alla Tulina
Estonia
спортивная ходьба "Нордик вокинг"
Explanation:
я так переводила недавно
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3"северная ходьба"
Ol_Besh
3 +2Нордическая ходьба
Edgar Hermann
4спортивная ходьба с лыжными палками
Yuri Dubrov
4 -1спортивная ходьба "Нордик вокинг"
Dr. Elena Franzreb


Discussion entries: 9





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
"северная ходьба"


Explanation:
Журнал "Лыжный Спорт": Новости : В Европе и в Америке повальное ...А нашем городе тоже набирает популярность "северная ходьба" и я сильно увлекся и не представляю себе день без ходьбы с палками вдоль моря ...
www.skisport.ru/news/index.php?news=3045 - 30k - Кеш - Подібні сторінки

Nordic walking - северная ходьба - Forum NoWa.ccNordic walking - северная ходьба Спорт. ... Nordic Walking” – это спортивная ходьба со специально разработанными палками, которая представляет собой ...
www.nowa.cc/showthread.php?t=73892 - 78k - Кеш - Подібні сторінки

Nordic walking - северная ходьба - Forum NoWa.ccNordic walking - северная ходьба Спорт. ... Такая ходьба приводит к укреплению сердечно-сосудистой системы, оказывает благотворное влияние на органы дыхания ...
www.nowa.cc/showthread.php?p=817994 - 78k - Кеш - Подібні сторінки

Alpine Insiders Тироль Австрия горные велосипеды турпоходы ...Nordic Walking, Nordic Walking "северная ходьба", Nordic Walking ... Мы предлагаем походы и курсы северной ходьбы и прокатные услуги (специальные палки). ...
www.alpine-insiders.com/mountain.ru.html - 22k - Кеш - Подібні сторінки

Ходьба с лыжными палками зимой -Это любители «северной ходьбы», которой увлекаются почти полмиллиона финнов. Долгое время «северная ходьба» использовалась в качестве летнего упражнения для ...
www.visitfinland.ru/w5/ru/index.nsf/(pages)/Ходьба_с_лыжным... - 12k - Кеш - Подібні сторінки

Terviserada ja kepikõnd Narvas - 2005.Новый вид спорта «северная ходьба» (Pole Walking) стартовал в Нарве 25 сентября 2005 г. в Липовой ямке. Обучение ходьбы с палками организовал известный в ...
www.narvaplan.ee/arhiiv/kepikond/ - 8k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
8 mins
  -> Спасибо!

agree  Auto
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Assiolo
624 days
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
спортивная ходьба с лыжными палками


Explanation:
+

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Нордическая ходьба


Explanation:
Нордическая ходьба - хит сезона! | Косметика Грин Мама
Нет, это не дом престарелых на прогулке и не сумасшедшие - ходьба с палками, или нордическая ходьба, это новый вид фитнеса.
Первоначально этот вид ходьбы применялся для летних тренировок лыжников в скандинавских странах, а как вид фитнеса развился в Америке в конце 80-х, в ...

www.greenmama.ua/nid/199145/ · 56 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 5
"Нордическая" ходьба спасает от ожирения - svobodanews.ru
Американцы полюбили "нордическую ходьбу" летом с лыжными палками
Исследования, проведенные в физкультурном Куперовском институте в Далласе (Cooper Institute Dallas, Texas), показали, что так называемая "нордическая ...

www.svobodanews.ru/articlete.aspx?exactdate=200601271708259...

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2007-03-28 16:23:28 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge: (Vgl: " ...характер - Нордический..." :-))
3 hrs

agree  Assiolo
624 days

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
спортивная ходьба "Нордик вокинг"


Explanation:
я так переводила недавно

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Assiolo: Общепринятые названия - северная ходьба, скандинавская ходьба, реже нордическая ходьба / Да какие обиды, что Вы - я просто делала поиск и случайно наткнулась на вопрос :-)
624 days
  -> Вы бы еще годик подождали со своим комментарием. :-) Бед обид, ладно?