KudoZ home » German to Russian » Insurance

auf die Einrede der Verjährung verzichten

Russian translation: отказаться от во


18:48 Aug 8, 2004
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Insurance
German term or phrase: auf die Einrede der Verjährung verzichten
âî âðåìÿ âûøåóïîìÿíóòîé ïåðåâîçêè, íà ïóíêòå ðàçãðóçêè áûëî îáíàðóæåíî è çàäîêóìåíòèðîâàíî â òðàíñïîðòíóþ íàêëàäíóþ CMR ïîâðåæäåíèå ãðóçà ïðè ïåðåâîçêå.
Íàñòîÿùèì ìû â ïðåäóïðåäèòåëüíîì ïîðÿäêå ïðåäúÿâëÿåì Âàì òðåáîâàíèå î âîçìåùåíèè óáûòêîâ.

Ìû èñõîäèì èç òîãî, dass Sie auf die Einrede der Verjährung verzichten. Åñëè Âû ñ ýòèì íå ñîãëàñíû, òî, ïîæàëóéñòà, áóäüòå äîáðû âûñëàòü íàì ïî ôàêñó â òå÷åíèå 3 ðàáî÷èõ äíåé ïèñüìåííîå îáîñíîâàíèå ïðè÷èí, warum Sie auf die Einrede der Verjährung nicht verzichten möchten. Åñëè â òå÷åíèå 3 ðàáî÷èõ äíåé ê íàì ïî ôàêñó íå ïîñòóïèò îáîñíîâàíèÿ, òî îòñóòñòâèå Âàøåãî îòâåòà áóäåò ñ÷èòàòüñÿ êàê ïîäòâåðæäåíèå òîãî, dass Sie auf die Einrede der Verjährung verzichten.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:отказаться от во
Explanation:
по аналогии c Einrede der Arglist = возражение с ссылкой на обман (Rechtsrussisch, Gerhard Koebler, Manz 2001)

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 51 mins (2004-08-09 05:39:26 GMT)
--------------------------------------------------

отказаться от возражения с ссылкой на исковую давность

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 51 mins (2004-08-09 05:39:43 GMT)
--------------------------------------------------

отказаться от возражения с ссылкой на исковую давность
Selected response from:

Gernot
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отказаться от во
Gernot
4Вы отказываетесь от возражений касательно применения исковой давности
Sergey Strakhov


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вы отказываетесь от возражений касательно применения исковой давности


Explanation:
Ох уж эти юристы...
Ведь это просто означает: "Вы соглашаетесь на применение исковой давности". А закрутили-то как:(

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
auf die Einrede der Verjдhrung verzichten
отказаться от во


Explanation:
по аналогии c Einrede der Arglist = возражение с ссылкой на обман (Rechtsrussisch, Gerhard Koebler, Manz 2001)

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 51 mins (2004-08-09 05:39:26 GMT)
--------------------------------------------------

отказаться от возражения с ссылкой на исковую давность

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 51 mins (2004-08-09 05:39:43 GMT)
--------------------------------------------------

отказаться от возражения с ссылкой на исковую давность

Gernot
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8