KudoZ home » German to Russian » Internet, e-Commerce

Vernetzungslösungen für Kliniken

Russian translation: Сетевые решения для клиник


17:18 Nov 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
Internet, e-Commerce
German term or phrase: Vernetzungslösungen für Kliniken
Es geht darum, dass Klinikverbünde ein eigenes (virtuelles) Netzwerk bekommen. Klinische Informationssysteme sollen verbunden werden. Es ist eine Überschrift für eine Broschüre..

Vielen Dank
Tatjana Kirchhöfer
Germany
Russian translation:Сетевые решения для клиник
Explanation:
Сетевые решения для клиник

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-11-01 17:25:40 GMT)
--------------------------------------------------

Пример:
Главная - Plus Communications - системный и сетевой интегратор
СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

www.pluscom.ru (28 КБ)

В Вашем контексте сетевые решения тоже очнеь хорошо подойдет. Распространенный термин и описывает суть.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Сетевые решения для клиник
Jarema
4решения по сетевой интеграции для клиникAuto
1 +1создание локальных компьютерных сетей для клиник
Alla Tulina


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Сетевые решения для клиник


Explanation:
Сетевые решения для клиник

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-11-01 17:25:40 GMT)
--------------------------------------------------

Пример:
Главная - Plus Communications - системный и сетевой интегратор
СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

www.pluscom.ru (28 КБ)

В Вашем контексте сетевые решения тоже очнеь хорошо подойдет. Распространенный термин и описывает суть.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
20 mins

agree  Nadiya Kyrylenko
58 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  perewod
16 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
создание локальных компьютерных сетей для клиник


Explanation:
Так тоже можно

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: Только так: "Создание ЕДИНОЙ компьютерной сети для клиник". А "сетевые реш" применяется по отношению к локальным сетям.
13 hrs
  -> Спасибо, Эдгар, я просто боялась пеерборщить с единойкомпьютерноц\й сетью, хотя именно это и подразумевалось в тесте.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
решения по сетевой интеграции для клиник


Explanation:
или "решения в области сетевой интеграции для клиник"

специализирующаяся на производстве и реализации компьютеров, решении вопросов сетевой интеграции;поставки офисной техники, комплектующих и расходных материалов http://www.hvz.ru/21/?firm=204

В конце сентября компания «Оптивера», поставщик решений для сетевой интеграции, переезжает в новый офис:... http://www.dkvartal.ru/kvartal/2003/n35/novostiban...

Решения в области межсетевого взаимодействия и сетевой интеграции http://novell.eureca.ru/1b/index.html

Решения в области межсетевого взаимодействия и сетевой интеграции. http://www.bestsoft.ru/catalog/index.php?CID=832


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн12 час (2006-11-03 05:25:17 GMT)
--------------------------------------------------

Есть понятия "Netzloesungen" (огромное количество в интернете) и "Vernetzungsloesungen" (встречается реже).

Само слово "Vernetzung" ИМХО означает "объединение"...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16