KudoZ home » German to Russian » Internet, e-Commerce

Premiumwebsite

Russian translation: сайт премиум-класса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Premiumwebsite
Russian translation:сайт премиум-класса
Entered by: Nadiya Kyrylenko

14:27 Apr 3, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Internet, e-Commerce
German term or phrase: Premiumwebsite
Спасибо за помощь!
Nadiya Kyrylenko
Germany
сайт премиум-класса
Explanation:
Поскольку "премиум" может обозначать многое (это может быть и платная страница в отличие от бесплатной, и более дорогая в отличие от более дешевой, и "эксклюзивная" с доступом только для отдельной группы клиентов), я остановилась бы на этом варианте.

Фаст-Веб (495)783-0840 | разработка сайтов, веб-дизайн сайтов ...
Разработка сайта премиум-класса. — создаётся сайт с профессиональным дизайном, соответствующем имиджу компании. Сайт с индивидуальными встроенными функциями ...
www.fastweb.ru/


Студия 239 | Создание сайтов, разработка сайтов в Москве и Санкт ...
Акция "Сайты класса "Премиум" по цене обычных" стартует в рамках мощной рекламной ... Уже с 1 декабря цена сайта класса "Премиум" станет прежней: её нижний ...
www.s239.ru/?id=53&news=all
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Так и написала. Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3сайт премиум-класса
orbis
4платная страницаWuerfel
3интерент-страница с эксклюзивным доступом
Alla Tulina


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
платная страница


Explanation:
Internetseite für Premium-Mitglieder
Premium - обычно платный тариф

Wuerfel
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Это из рекламной кампании и должно звучать красиво и не так явно.


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
сайт премиум-класса


Explanation:
Поскольку "премиум" может обозначать многое (это может быть и платная страница в отличие от бесплатной, и более дорогая в отличие от более дешевой, и "эксклюзивная" с доступом только для отдельной группы клиентов), я остановилась бы на этом варианте.

Фаст-Веб (495)783-0840 | разработка сайтов, веб-дизайн сайтов ...
Разработка сайта премиум-класса. — создаётся сайт с профессиональным дизайном, соответствующем имиджу компании. Сайт с индивидуальными встроенными функциями ...
www.fastweb.ru/


Студия 239 | Создание сайтов, разработка сайтов в Москве и Санкт ...
Акция "Сайты класса "Премиум" по цене обычных" стартует в рамках мощной рекламной ... Уже с 1 декабря цена сайта класса "Премиум" станет прежней: её нижний ...
www.s239.ru/?id=53&news=all


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Так и написала. Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Наверное, это оптимальный вариант, Ты права!
7 mins
  -> Спасибо, Алла! :-)

agree  Olga Cartlidge
1 day4 hrs
  -> Спасибо, Ольга!

agree  transnordisk: aha! man lernt nie aus! solange so was kein "элитный" (igittttttttt!) сайт heißt... -)))
1 day5 hrs
  -> Элита звучит гордо - не то, что интеллигенция! :-) Спасибо! :-)

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
интерент-страница с эксклюзивным доступом


Explanation:
или эксклюзивная Интернет-страница
Up-to-date articles and information are free on the Herald website. But if you want more you can register for the exclusive online Premium Content.
www.nzherald.co.nz/promotion/story

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2007-04-03 14:52:30 GMT)
--------------------------------------------------

Интернет-страница с эксклюзивным содержанием

или: ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦА ДЛЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ


--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2007-04-03 14:53:40 GMT)
--------------------------------------------------

ТОЛЬКО, РАЗУМЕЕТСЯ, НЕ СТРАНИЦА, А САЙТ!!

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2007-04-03 14:57:59 GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле, не очень ясно, что имеется ввиду - внешний Супер-"вупер" (тогда "сайт класса премиум" или контент - тогда "эксклюзивный - имхо

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian