KudoZ home » German to Russian » Investment / Securities

geleistet

Russian translation: внесены


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:geleistet
Russian translation:внесены
Entered by: Arthur Allmendinger

06:24 Oct 20, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Investment / Securities
German term or phrase: geleistet
Die Stammeinlagen werden sofort in voller Höhe geleistet.

(из устава фирмы)
Arthur Allmendinger
Germany
внесены /выплачены
Explanation:
доли ( в уставном капитале) вносятся(выпалчиваются) сразу же в полном объеме -
или подлежат выплате в полном объеме

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2007-10-20 07:10:25 GMT)
--------------------------------------------------

временная форма:
вносятся выплачиваются

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-20 07:26:43 GMT)
--------------------------------------------------

Unterschied beachten:
доли акционеров в АО и
паевой взнос в уставной капитал - если Гмбх
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Vielen Dank an alle!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3внесены /выплачены
Alla Tulina
1 +1осуществлятьflachko


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
осуществлять


Explanation:
Взносы в уставной фонд осуществляются сразу, в полном объеме.

flachko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida
1 hr
  -> Danke!

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
внесены /выплачены


Explanation:
доли ( в уставном капитале) вносятся(выпалчиваются) сразу же в полном объеме -
или подлежат выплате в полном объеме

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2007-10-20 07:10:25 GMT)
--------------------------------------------------

временная форма:
вносятся выплачиваются

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-20 07:26:43 GMT)
--------------------------------------------------

Unterschied beachten:
доли акционеров в АО и
паевой взнос в уставной капитал - если Гмбх

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Vielen Dank an alle!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
34 mins
  -> Danke!

agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  Auto: ...вносятся (уплачиваются) сразу в полном размере (полностью).
8 hrs
  -> Danke!