KudoZ home » German to Russian » Investment / Securities

Ausgabe von Stammeinlagen

Russian translation: привлечение долей участия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ausgabe von Stammeinlagen
Russian translation:привлечение долей участия
Entered by: Arthur Allmendinger

06:41 Oct 20, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Investment / Securities
German term or phrase: Ausgabe von Stammeinlagen
Die Erhöhung des Stammkapitals erfolgte durch Ausgabe von zwei neuen Stammeinlagen.
Arthur Allmendinger
Germany
привлечение долей участия
Explanation:
уставной капитал был увеличен за счет привлечения двух новых долей

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2007-10-20 07:30:59 GMT)
--------------------------------------------------

Или : увеличение уставного капитала произошло за счет двух дополнительных вкладов

Увеличение уставного капитала общества может осуществляться несколькими путями:. за счет его имущества;; за счет дополнительных вкладов его участников; ...
www.legal-support.ru/services/corporate/restructuring/reg-c... -



--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2007-10-20 07:32:48 GMT)
--------------------------------------------------

доли участия - nicht korrekt!
ВКЛАДЫ
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4привлечение долей участия
Alla Tulina
4вклады в уставной капиталflachko
3эмиссия двух новых долейAuto


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
привлечение долей участия


Explanation:
уставной капитал был увеличен за счет привлечения двух новых долей

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2007-10-20 07:30:59 GMT)
--------------------------------------------------

Или : увеличение уставного капитала произошло за счет двух дополнительных вкладов

Увеличение уставного капитала общества может осуществляться несколькими путями:. за счет его имущества;; за счет дополнительных вкладов его участников; ...
www.legal-support.ru/services/corporate/restructuring/reg-c... -



--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2007-10-20 07:32:48 GMT)
--------------------------------------------------

доли участия - nicht korrekt!
ВКЛАДЫ

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
21 mins
  -> Danke, Erika!

agree  orbis
1 hr
  -> Спасибо, Зоряна!

agree  Leanida
1 hr
  -> Спасибо, Леанида!

agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо, Эдгар!

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вклады в уставной капитал


Explanation:
Die Erhöhung des Stammkapitals erfolgte durch Ausgabe von zwei neuen Stammeinlagen
Увеличение уставного капитала (фонда) произошло за счет двух новых (последующих) вкладов в уставной капитал


Multitran. Stammeinlage сущ. f Canoo | g-sort

бизн.
вклад члена общества с ограниченной ответственностью, зачисляемый в основной капитал

менедж.
пай в капитале

экон.
доля участия в основном капитале акционерного общества; доля акционера в основном капитале акционерного общества

юр.
паевой взнос в товарищество с ограниченной ответственностью; первоначальный взнос в товарищество с ограниченной ответственностью

юр., гражд.прав.
первоначальный взнос (bei Gründling einer Aktiengesellschaft)



flachko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alla Tulina: см выше - это уже было чуть раньше Зачем повторять, лучше уж дополнить или исправить!?
8 mins
  -> ну не пропадать же, если может пригодиться

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эмиссия двух новых долей


Explanation:
В таких ситуациях ИМХО это эмиссия...

Im Einspruchsverfahren wies der Beklagte darauf hin, dass auch die Ausgabe der neuen GmbH-Anteile zum Nennwert als vGA zu behandeln sei und erhöhte die vGA ...
www0.nwb.de/finanzgericht/NFG/volltexte/2000/Januar/6%20K%20508_97%20.doc

Betrag der neuen Stammeinlage gedeckt ist. Nach Auffassung der Finanzver- ..... der GmbH ist die Ausgabe der neuen Geschäftsanteile mangels wirtschaftli- ...
shop.otto-schmidt.de/isroot/ovs/ovs_buchhandel/co19_lese.pdf

Цена доп. эмиссии равна номиналу доли. ... ктото захочет расстаться с имеющимися долями, а вот выкупать новую эмиссию может не иметь возможности/желания. ...
forum.shareholder.ru/Default.aspx?g=posts&t=5248

Цена доп. эмиссии равна номиналу доли. .... Потому что пайщик может, например, вообще не знать что в данный момент идет доп. эмиссия (долго находится в ...
forum.shareholder.ru/Default.aspx?g=posts&t=5248





Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4