KudoZ home » German to Russian » IT (Information Technology)

Kaminsystem

Russian translation: Специализированный кабельный канал , ствол, ввод


07:29 Jul 8, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
German term or phrase: Kaminsystem
Im Boden des Schrankes befinden sich ein oder mehrere Ausbrüche zur Aufnahme eines länglichen, parallel zum Boden verlaufenden Kaminsystems.

Описание шкафа для электронного оборудования.
Спасибо!
Vekta
Russian translation:Специализированный кабельный канал , ствол, ввод
Explanation:
Специализированный кабельный канал , ствол, ввод.

Подробные разъяснения на:

http://www.prom-a.ru/catalogs/schroff.pdf

www.prosoft.ru/cms/f/325808.pdf
Selected response from:

fl_zakirova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Специализированный кабельный канал , ствол, вводfl_zakirova
3каминная системаEllen Kraus


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
каминная система


Explanation:
быть может это слово употребляется тоже в этой области

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Специализированный кабельный канал , ствол, ввод


Explanation:
Специализированный кабельный канал , ствол, ввод.

Подробные разъяснения на:

http://www.prom-a.ru/catalogs/schroff.pdf

www.prosoft.ru/cms/f/325808.pdf


fl_zakirova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: система кабельных каналов
38 mins
  -> Спасибо, конечно же система...

agree  KonstantinF
55 mins
  -> Спасибо!