KudoZ home » German to Russian » IT (Information Technology)

Bildschirmhintergrund

Russian translation: Фоновый рисунок рабочего стола


13:03 Jul 8, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / Интернет
German term or phrase: Bildschirmhintergrund
Прошу извинить за кажущийся простым вопрос: это все-таки "фоновое изображение (фоновая картинка) для дисплея" или "заставка дисплея"? Имеется в виду, что на некоторых сайтах можно себе загрузить этот самый Bildschirmhintergrund в качестве фоновой картинки для своего компьютера: с трактором, пачкой чипсов или каким-нибудь перфоратором.

Как наши Айтишники такие картинки называть привыкли?

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:Фоновый рисунок рабочего стола
Explanation:
Так это официально называется в Windows Vista.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2008-07-08 13:12:10 GMT)
--------------------------------------------------

На всякий случай, заставка (экранная заставка) - это screen saver.

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-07-08 13:14:12 GMT)
--------------------------------------------------

Для сайта "скачайте крутые обои" может оказаться лучше, чем "загрузите красивые фоновые рисунки".
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
В ХР это фоновое изображение, на чем и порешили. Огромное ВСЕМ спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3обои или заставки рабочего стола
Taranichev
4 +1заставка [для рабочего стола]
Alexander Onishko
4фоновая (графическая) картинкаAuto
1Фоновый рисунок рабочего стола
Boris Kimel


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
обои или заставки рабочего стола


Explanation:
ИМХО

Taranichev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
2 mins
  -> Danke

agree  KonstantinF
10 mins
  -> Спасибо

agree  Elena Polikarpova: обои ДЛЯ рабочего стола
1 hr
  -> Спасибо

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
заставка [для рабочего стола]


Language variant: обои [для рабочего стола] (сленг)

Explanation:
http://www.google.com/search?hl=en&rlz=1B3GGGL_ruUA214UA214&...

http://www.google.com/search?q=обои [для рабочего стола]&sou...

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nazgul
9 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Фоновый рисунок рабочего стола


Explanation:
Так это официально называется в Windows Vista.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2008-07-08 13:12:10 GMT)
--------------------------------------------------

На всякий случай, заставка (экранная заставка) - это screen saver.

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-07-08 13:14:12 GMT)
--------------------------------------------------

Для сайта "скачайте крутые обои" может оказаться лучше, чем "загрузите красивые фоновые рисунки".

Boris Kimel
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
В ХР это фоновое изображение, на чем и порешили. Огромное ВСЕМ спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фоновая (графическая) картинка


Explanation:
Ссылки про загрузку фоновой картинки:

Теперь можно загрузить фоновую картинку из памяти телефона ... -Графическая иконка авторизации -Шарик дня рождения (появляется именно в день рождения. ...
forum.jimm.net.ru/viewtopic.php?id=307

загружена своя фоновая картинка: поле 'Загрузить свою картинку' ... gif-файлы (в отличие от jpeg) предполагают создание анимированных графических картинок. ...
banners.iring.ru/faq.html

Во-первых, Вы можете настраивать цвета и загружать фоновую картинку через раздел ... A: Все графические файлы загружаются в отдельный подкаталог. ...
bookcity.ru/faq.shtml


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68