KudoZ home » German to Russian » IT (Information Technology)

Registerkommunikation

Russian translation: обращение к регистру


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Registerkommunikation
Russian translation:обращение к регистру
Entered by: Vekta

03:25 Feb 19, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
German term or phrase: Registerkommunikation
Bei der Initialisierung der Registerkommunikation wird die Startadresse, die Art des Zugriffs (Lesen/Schreiben), die Anzahl der zu übertragenen Bytes (1, 2) und die Slave-ID eingestellt.

Спасибо заранее!
Vekta
обращение к реестру ...
Explanation:
... или (менее точно) доступ к реестру

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-19 04:34:32 GMT)
--------------------------------------------------

# [DOC]
Exploit.IN Forum [Powered by Invision Power Board]
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Обращение к реестру, файловой системе и т.д.) Для начала я решил зайти в реестр и ... Загрузил Process Monitor настроил фильтр на обращение к реестру и ...
exploit.in/forum/index.php?act=Print&client=wordr&f=35&t=14126

VPF::Доступ к реестру неактивной ОС - Форум программистов
Сообщений: 3 - Последнее сообщение: 9 фев
У меня 2 операционки, одна на диске С, другая на D. Можно ли получить доступ к реестру операционки на диске D, если активная на диске С? ...
forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=21082

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-19 04:41:50 GMT)
--------------------------------------------------

Обращение/доступ к реестру осуществляется именно для чтения ИЛИ записи в реестр

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-19 04:55:48 GMT)
--------------------------------------------------

RA = Register Access
Registerkommunikation
http://pdb.turck.de/media/_cz/Anlagen/d300775.pdf

Из Лингво:
access
3) обращение
процесс доступа к ячейке памяти, регистру, записи базы данных, файлу и т. п. с операцией чтения или записи данных
1) доступ
а) возможность [право] пользования какими-либо программными или аппаратными ресурсами в компьютерной системе или сети
Лингво дает понятие "регистр" вместо "реестр". Звучит менее привычно, но тоже гуглится.
Selected response from:

Valery Gusak
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обращение к реестру ...
Valery Gusak
4см. нижеbivi
Summary of reference entries provided
инициализация обращения к региструAuto

  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обращение к реестру ...


Explanation:
... или (менее точно) доступ к реестру

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-19 04:34:32 GMT)
--------------------------------------------------

# [DOC]
Exploit.IN Forum [Powered by Invision Power Board]
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Обращение к реестру, файловой системе и т.д.) Для начала я решил зайти в реестр и ... Загрузил Process Monitor настроил фильтр на обращение к реестру и ...
exploit.in/forum/index.php?act=Print&client=wordr&f=35&t=14126

VPF::Доступ к реестру неактивной ОС - Форум программистов
Сообщений: 3 - Последнее сообщение: 9 фев
У меня 2 операционки, одна на диске С, другая на D. Можно ли получить доступ к реестру операционки на диске D, если активная на диске С? ...
forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=21082

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-19 04:41:50 GMT)
--------------------------------------------------

Обращение/доступ к реестру осуществляется именно для чтения ИЛИ записи в реестр

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-19 04:55:48 GMT)
--------------------------------------------------

RA = Register Access
Registerkommunikation
http://pdb.turck.de/media/_cz/Anlagen/d300775.pdf

Из Лингво:
access
3) обращение
процесс доступа к ячейке памяти, регистру, записи базы данных, файлу и т. п. с операцией чтения или записи данных
1) доступ
а) возможность [право] пользования какими-либо программными или аппаратными ресурсами в компьютерной системе или сети
Лингво дает понятие "регистр" вместо "реестр". Звучит менее привычно, но тоже гуглится.

Valery Gusak
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: инициализация обращения к регистру
2 hrs
  -> спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Под коммуникацией здесь понимается обмен сообщениями/данными. Предлагаю следующие варианты:

1) обмен данными и статусной информацией регистров
2) обмен данных статусной стадии регистров

Статусная информация всегда передается от функции к хосту. При управляющей записи (Control Write Transfer) статусная информация передается в фазе передачи данных статусной стадии ... что в интерфейсе USB реализован сложный протокол обмена информацией, ... 32х8 регистров общего назначения, 32 программируемых вывода, ..

Данный интерфейс должен обеспечивать обмен данными и статусной информацией ...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20




Reference comments


3 hrs
Reference: инициализация обращения к регистру

Reference information:
Обновление содержимого регистров происходит только тогда, когда будет инициировано обращение к регистру и включен режим записи. ...
qrx.narod.ru/komp/r_prin.htm

Сигнал SEL1 инициализирует обращение к регистру управления системными внешними устройствами, а сигнал SEL2 - к регистру порта ввода-вывода. ...
www.ref.by/refs/67/27693/1.html

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68