KudoZ home » German to Russian » Journalism

Key Looks

Russian translation: ключевые тенденции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Key Looks
Russian translation:ключевые тенденции
Entered by: Ol_Besh

23:56 Aug 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Journalism / модный глянец
German term or phrase: Key Looks
Что это у нас на языке модного глянца - основные тенденции/направления? ключевые образы?
perewod
Russian Federation
ключевые тенденции
Explanation:
Лично мне больше нравится:

Модный прогноз: кто определяет модную цветовую палитруВ мире моды переход от весны к лету происходит очень стремительно, когда буквально за ... Вот уже 18 лет, как Walsh определяет ключевые тенденции сезона. ...
www.interlinks.ru/fashion/255.html - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

International Textiles №5 (16) 2005Журнал International Textiles оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве (Гостиный Двор). Главная тема номера – ключевые тенденции для ...
modanews.ru/journal/intextiles/a319 - 13k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


International Textiles №5 (16) 2005Главная тема номера – ключевые тенденции для трикотажа сезона осень-зима 2006/07. ... На страницах журнала тенденции текстильной моды осенне-зимнего сезона ...
modanews.ru/news/a319/ - 14k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Subscribe.Ru :: Рассылка "Обувь, сумки и аксессуары: модные ...Мы расскажем о главных событиях в мире модной обуви и, как всегда, не забудем указать на ключевые актуальные тенденции наступающего сезона. ...
subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.allshoes - 40k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Интересно и другие варианты увидеть...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо огромное всем! :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ключевые тенденции
Ol_Besh
4определяющие тенденции
Сергей Лузан
4доминирующие стилиAuto
3Ключевые взгляды/ направленияigor nekrassoff


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ключевые тенденции


Explanation:
Лично мне больше нравится:

Модный прогноз: кто определяет модную цветовую палитруВ мире моды переход от весны к лету происходит очень стремительно, когда буквально за ... Вот уже 18 лет, как Walsh определяет ключевые тенденции сезона. ...
www.interlinks.ru/fashion/255.html - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

International Textiles №5 (16) 2005Журнал International Textiles оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве (Гостиный Двор). Главная тема номера – ключевые тенденции для ...
modanews.ru/journal/intextiles/a319 - 13k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


International Textiles №5 (16) 2005Главная тема номера – ключевые тенденции для трикотажа сезона осень-зима 2006/07. ... На страницах журнала тенденции текстильной моды осенне-зимнего сезона ...
modanews.ru/news/a319/ - 14k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Subscribe.Ru :: Рассылка "Обувь, сумки и аксессуары: модные ...Мы расскажем о главных событиях в мире модной обуви и, как всегда, не забудем указать на ключевые актуальные тенденции наступающего сезона. ...
subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.allshoes - 40k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Интересно и другие варианты увидеть...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Спасибо огромное всем! :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
6 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
доминирующие стили


Explanation:
Der Anzug mit kurzer Hose gehört zu den modischen Key-Looks. Aus soft geschmirgeltem Baumwoll Satin kommen Blazer, kastige Jäckchen und kurze ...
www.steilmann.de/de/02_02_05_coordinates.php

Die Key-Looks für Frühjahr/Sommer 2006 sind Kleider, Röcke und kniefreie Hosen – gemixt mit edlen Spitzenoberteilen, romantischen Blusen und verführerischen ...
www.theres-a.at/trends.htm

Модные тенденции весна – лето 2005 год Доминирующие стили: 1. Кареобразная (квадратная) плоская носочная часть http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=5454


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
определяющие тенденции


Explanation:
определяющие тенденции (моды)


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=%22Ke...
    Reference: http://www.google.com/search?hl=ru&as_qdr=all&q=+%22%D0%BE%D...
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 days14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ключевые взгляды/ направления


Explanation:
Schlüssel-Blicke kann man natürlich beliebig übersetzen

igor nekrassoff
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  transnordisk: amüsant!
1 day5 hrs