KudoZ home » German to Russian » Journalism

ZDF-Morgenmagazin

Russian translation: "В утреннем выпуске телепередачи "Журнал ZDF""


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:ZDF-Morgenmagazin
Russian translation:"В утреннем выпуске телепередачи "Журнал ZDF""
Entered by: Сергей Лузан

08:34 Jun 10, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Journalism
German term or phrase: ZDF-Morgenmagazin
sagte SDD-Generalsekrater im ZDF-Morgenmagazin
Hadjismel
"В утреннем выпуске телепередачи "Журнал ZDF""
Explanation:
Ещё один вариант.
или "2-го канала немецкого телевидения".

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-18 15:30:37 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо всем и за всё! Аскеру за интересный вопрос и за грейдинг, товарищам за их удачные ответы и нелецеприятную конструктивную критику не по существу, себе за отсутствие мании величия и скромную величавость!
Всем удачи! Всегда готовы к Вашим услугам!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Vielen Dank fuer alle!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7"Утренний журнал" на 2-м канале немецкого телевиденияMaximS
5 +2Утренняя передача на втором немецком телевидении
Yuri Dubrov
4 +2в утреннем выпуске журнала ZDF
Natalja Hackl
4 -1"В утреннем выпуске телепередачи "Журнал ZDF""
Сергей Лузан


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Утренняя передача на втором немецком телевидении


Explanation:
Обычно - 6.00 до 9.00

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Ganz genau, wertester Herr Kollege.
39 mins

agree  grinberg_a
23 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
"Утренний журнал" на 2-м канале немецкого телевидения


Explanation:
Думается так.

MaximS

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr. Elena Franzreb
6 mins

agree  Сергей Лузан: Äðóãîé ïåðåâîä.
1 hr

agree  Yakov Tomara: Ïî-ìîåìó, íå ñòîèò óòî÷íÿòü íîìåð êàíàëà, ëó÷øå: "Ïåðåäà÷à "Óòðåííèé æóðíàë" íà êàíàëå ÖÄÔ"
3 hrs

agree  yben
4 hrs

agree  grinberg_a
21 hrs

agree  Ingrid Mueller
1 day1 hr

agree  Ludwig Chekhovtsov
1 day9 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в утреннем выпуске журнала ZDF


Explanation:
или в утренней информационной передаче ZDF

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Êîíå÷íî æå, âîçìîæíî è òàê.
1 hr

agree  grinberg_a
21 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
"В утреннем выпуске телепередачи "Журнал ZDF""


Explanation:
Ещё один вариант.
или "2-го канала немецкого телевидения".

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-18 15:30:37 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо всем и за всё! Аскеру за интересный вопрос и за грейдинг, товарищам за их удачные ответы и нелецеприятную конструктивную критику не по существу, себе за отсутствие мании величия и скромную величавость!
Всем удачи! Всегда готовы к Вашим услугам!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Vielen Dank fuer alle!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Dubrov: es gibt Mittagsmagazin auch
18 mins
  -> Genau das meinte ich in meiner russischen Version. Habe ich was dagegen behauptet? Kaum.