KudoZ home » German to Russian » Journalism

Dreh- und angelpunkt

Russian translation: точка сосредоточения всего/ (средоточие всего, пуп земли, центр вселенной, точка опоры.)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Dreh- und angelpunkt
Russian translation:точка сосредоточения всего/ (средоточие всего, пуп земли, центр вселенной, точка опоры.)
Entered by: Сергей Лузан

22:27 Jun 29, 2003
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Journalism
German term or phrase: Dreh- und angelpunkt
Die Cessna 185 ist Dreh-und Angelpunkt waehrend des Angeltrips. Schliesslich ist sie das Rueckflugticket in die Zivilisation.
Cessna 185 ñòàë öåíòðàëüíîé ôèãóðîé âî âðåìÿ íàøåé ðûáàëêè. Â êîíöå êîíöîâ, îíà íàø îáðàòíûé áèëåò â öèâèëèçàöèþ.
Vova
точка сосредоточения всего/ (средоточие всего, пуп земли, центр вселенной, точка опоры.)
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 22:45:46 (GMT)
--------------------------------------------------

наша главная опора, наша альфа и омега, наш архимедов рычаг,
Удачи, Vova!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:52:46 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо за грейдинг, Vova!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1точка сосредоточения всего/ (средоточие всего, пуп земли, центр вселенной, точка опоры.)
Сергей Лузан
4Вся надежда во время выезда на рыбалку на
Yuri Dubrov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
точка сосредоточения всего/ (средоточие всего, пуп земли, центр вселенной, точка опоры.)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 22:45:46 (GMT)
--------------------------------------------------

наша главная опора, наша альфа и омега, наш архимедов рычаг,
Удачи, Vova!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:52:46 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо за грейдинг, Vova!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod: íàøåé ãëàâíîé îïîðîé
2 hrs
  -> Спасибо, perewod, и за дополнение - тоже.

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вся надежда во время выезда на рыбалку на


Explanation:
на одну Сессну -- в конце концов она наш обратный билет назад в цивилизацию.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12