KudoZ home » German to Russian » Journalism

Geschaeftfeld: Werterhaltung

Russian translation: сохранение строительной субстанции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: Werterhaltung
Russian translation:сохранение строительной субстанции
Entered by: Yuri Dubrov

12:53 Feb 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Journalism
German term or phrase: Geschaeftfeld: Werterhaltung
ïðî ñòð. ôèðìó
(ïð-âî èçäåëèé ñòð. õèìèè)
Yuri Dubrov
Russian Federation
сохранение строительной субстанции
Explanation:
Раз речь в данном случае идет о строительной фирме (производство изделий стрительной химии) предлагаю вариант "сохранение строительной субстанции"

Увеличение уровня комфорта для Вас Сохранение строительной субстанции Защита строительной конструкции от разрушения http://orlan-plus.ru/stuff/?id=6

... стоимости квартиры на рынке; дополнительная полезная площадь; сохранение строительной субстанции; защита строительной конструкции от разрушения;... http://ccr.ru/print.php?id=2492

... отсутствие конденсата, предупреждение повреждений, сохранение ценной строительной субстанции. http://www.ksbd.com.ua/uslugi.html
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1а бы сказал так: сохранение субстанции
Taranichev
4сохранение строительной субстанцииxxxVolod
4Содержание и рем_schwan
4сфера деятельности: сохранение стоимости
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сфера деятельности: сохранение стоимости


Explanation:
сфера деятельности: сохранение стоимости

Стратегии управления: акции
... лимита потерь, который должен обеспечивать сохранение
стоимости портфеля на уровне не ...
www.fund.avk.ru/fund.nsf/v1/strategies_shares

[ MATERIALY.RU ] "SCHOMBURG". Системные ...
... качества выполнения работ и как следствие этого,
сохранение стоимости недвижимости на ...
www.materialy.ru/schomburg/

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
а бы сказал так: сохранение субстанции


Explanation:
Федеральное министерство ...
... не обрела тенденция, направленная на сохранение субстанции архитектурного и ...
www.tatsachen-ueber-deutschland.de/1704.0.html - 32k - 19. Febr. 2005 - Im Cache - Ähnliche Seiten

Основы физики духа Глава 24
... самого объекта, так и сохранение духовно-нематериальной субстанции при распаде образа ...
piramyd.express.ru/disput/sklyarov/tr-web/glava24.htm - 52k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Консалтинговая группа "Абсолют"
... путем уравнивания доходов и расходов;Сохранение
субстанции (факторов производства и ...
www.consulting-ukraine.com/manag_antikriz.htm - 20k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten



Taranichev
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _schwan: ñîõðàíåíèå ñóáñòàíöèè (ñîäåðæàíèå è ðåìîíò çäàíèé)
9 hrs
  -> Danke!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Содержание и рем


Explanation:
Werterhaltung von Bausubstanz - содержание и ремонт зданий.
Deutsch-Russisches Wцrterbuch in drei Bдnden, Akademie-Verlag Berlin 1984 (eine DDR-Ausgabe) :-)

... оборудование и техника, автотранспорт, содержание и ремонт зданий и сооружений ...
www.seversknet.ru/social/medical/cmsch81

... Содержание и ремонт зданий,сооружений, машин,оборудования,инвентаря и другого ...
ivgoradm.ivanovo.ru/news/ Stories/2004/04/30/10833308633.html



    Reference: http://www.seversknet.ru/social/medical/cmsch81
    ivgoradm.ivanovo.ru/news/ Stories/2004/04/30/10833308633.html
_schwan
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сохранение строительной субстанции


Explanation:
Раз речь в данном случае идет о строительной фирме (производство изделий стрительной химии) предлагаю вариант "сохранение строительной субстанции"

Увеличение уровня комфорта для Вас Сохранение строительной субстанции Защита строительной конструкции от разрушения http://orlan-plus.ru/stuff/?id=6

... стоимости квартиры на рынке; дополнительная полезная площадь; сохранение строительной субстанции; защита строительной конструкции от разрушения;... http://ccr.ru/print.php?id=2492

... отсутствие конденсата, предупреждение повреждений, сохранение ценной строительной субстанции. http://www.ksbd.com.ua/uslugi.html


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4